Худший банк, с которым я когда-либо имел дело

17.06.2016 17:29
3989
Оценка
1
Отзыв проверен
По несчастью стал владельцем долларового ипотечного кредита в этом банке давно - ещё в 2008 году. Банк я не выбирал - мою закладную просто продали в него, в связи с разорением банка Кит Финанс. Первое время, пока я просто исправно платил аннуитетные платежи, особых проблем с банком я не испытывал. Проблемы начались как только мне понадобилась выписка по уплаченным процентам за предыдущий год для налоговой службы. Опять же первые несколько раз в банке находился компетентный сотрудник, понимающий что это и как это делается. А несколько лет назад подобные сотрудники в банке перевелись, и каждый год получение этой справки каждый раз затягивается на 2-3 месяца. Уже 3 года подряд ситуация повторяется. Прихожу в отделение - говорю что мне нужна такая справка, сотрудника это сначала ставит в тупик, он долго стучит по клавиатуре, потом начинает звонить кому-то, выяснять что это такое и как делается, проходит минут 30, я наконец пишу заявление на справку, отдаю его и ухожу. Через пару недель мне приходит смс с текстом "обработка вашего заявления займёт чуть больше времени", после которого можно уже не ждать - заявление гарантированно не будет обработано никогда. Во всяком случае, в прошлом году и в этом году ситуация абсолютно одинаковая - с момента получения этого смс прошёл уже месяц, никакого ответа я так и не увидел. Позвонил на горячую линию, подождал минут 20 прежде чем мне ответил оператор, оформил заявку(!) на получение статуса заявки, которую оформлял 1.5 месяца назад. На вопрос "сколько времени мне ещё ожидать результата" получил несколько раз ответ "подождите ещё" без указания какого-либо конкретного периода, будь то месяц, год или сто лет. Отдельного слова заслуживает ситуация с частичным досрочным погашением по моему договору. До недавнего времени особых проблем с этим так же не испытывал - у меня принимали заявление и я мог сделать такое погашение в любой момент. По договору при осуществлении такого погашения у меня должен изменяться аннуитетный платёж без изменения срока кредита, но в последний раз мне почему-то изменили срок, вместо платежа. Я поинтересовался почему это так, когда сегодня писал заявление, мне ответили, что я вообще не могу менять платёж, а могу только сокращать срок. Данная ситуация противоречит заключённому кредитному договору и, как мне кажется, уже выходит в юридическую плоскость. После уточнения, и после того, как я сослался на конкретный пункт в договоре, девушка мне перезвонила и вроде бы признала, что это была техническая ошибка. Но расслабляться было рано, девушка так же сообщила, что заявление нужно переписать, потому что дата погашения не соответствует дате очередного аннуитетного платежа. Однако, каким-то мистическим образом предыдущие подобные погашения я без проблем осуществлял в произвольную дату. В результате мне снова нужно ехать в банк и переписывать заявление. А это будет уже 4-й раз за эту неделю! В первый раз мне сказали, что нет компетентного сотрудника, который мог бы принять это заявление. Во второй раз, уже в другом отделении, я не успел отстоять очередь (торопился, смог прождать только 45 минут). Обслуживание в банке весьма неторопливое - сотрудники всех отделений постоянно занимаются "работой с клиентами с долгими операциями", в результате чего очередь (даже электронная) движется со средней скоростью 1 человек в час. Прийти в банк и провести там меньше часа можно даже не рассчитывать, только если у вас не кассовая операция. Любой вопрос, кроме кассовых, отнимает кучу времени, во время которого происходят созвоны-перезвоны с какими-то (более компетентными) сотрудниками и уточнениями вашего вопроса.  То есть сотрудники отделений ни в чём не разбираются, и по любому поводу звонят своим более сведущим коллегам.  Непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам, похоже, - это девиз ОТП Банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-08-12T12:35:59+03:00
Уважаемый Илья, спасибо за обращение. Благодарим за проявленный интерес к продуктам и услугам ОТП Банка и оказанное доверие. По Вашему запросу были сформированы запрашиваемые документы, для получения Вы можете обратиться в отделение Банка. Конечно, доставляет определенные неудобства факт того, что в офисе образовалась очередь. Мы постоянно и целенаправленно работаем над улучшением качества обслуживания Клиентов, замечания и предложения не останутся без внимания. Также в целях улучшения качества предоставления услуг Вами информация передана руководителю соответствующего подразделения Банка для проведения проверки, по результатам которой будет проведено дополнительное обучение сотрудников Банка. На Ваше обращение относительно проведения частично-досрочного погашения задолженности по договору, сотрудниками Банка был совершен звонок для урегулирования данной ситуации. Спасибо за Ваше письмо мы всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы, появляющиеся в процессе сотрудничества с нами. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты