Ужасное обслуживание

17.06.2016 22:44
1429
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня был по адресу пожарский пер,13, прождал 3 с лишним часа -так и не приняли, вклад открыть не удалось. Теперь по-порядку. Пришел в офис примерно в 17 часов, была очередь человек 10, до закрытия оставалось 3(!!!) часа, т.к. специально ехал сюда и приезжать в другой день нет возможности, занял очередь, с того самого момента как занял, уже слышал людей, что очень долго обслуживают - не мудрено, обслуживала всего одна(!!!) операционистка, медленно, окидывая сидящих ненавидящим взглядом, что ей приходится работать, обслуживали ооочень медленно одного клиента примерно по минут двадцать. В итоге где-то в 19 часов приходящих клиентов просто отправляли обратно. Дождавшись наконец своей очереди, когда впереди меня оставалась всего одна женщина, мне операционистка заявила, что принимать больше никого не будет время было 19.45. На мою притензию, что я прождал 3 часа и за мной еще 2 человека, прождавшие столько же-она заявила, что это не ее проблемы, она тут уработалась и не намерена сидеть дольше чем положено. Я попытался возрозить, что тогда нужно заранее сообщать людям, чтобы ни сидели не ждали, что их не примут - мой комментарий проигнорировали. Обратился к управляющей, время было ровно 20.00, чтоб меня приняли, я столько прождал, в ответ от управляющей безразличие и никакого понимания - даже не посмотрела на меня, двое ждавших за мной так же ушли ни с чем, причем женщина за мной уже второй раз не попала к операционисту. Асолютный непрофессонализм, полное безразличие к клиентам принесшим деньги, бестактный и грубый тон - вот с чем мне пришлось сегодня столкнуться в этом банке. Это конечно выбор учредителей вести такую политику, обидно только, что мною любимый сайт банки.ру рекомендует таких непрофессионалов.
Финпромбанк (ФПБ Банк)
2016-06-20T15:49:16+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. От лица банка приносим свои извинения за причиненные неудобства. В настоящее время банк проводит оптимизацию работы дополнительных офисов, в ближайшее время будет расширен штат операционистов и установлена электронная очередь. С уважением, ФПБ Банк

Отзывы о вкладах Финпромбанка

Спасибо работникам банка за понимание!

Оценка 5

Размещала вклад в банке в предпоследний день акции. Несмотря на время закрытия банка работники банка: Л-ва Е. Н., Д-ва Ю. Л., Г-ва Н. Н. обслужили всех, кто находился в банке... Читать полностью

01.07.2016

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Пришел в банк за 40 мин до закрытия пополнить вклад и взять выписку. Народу на открытие вкладов много.  Операционистов двое.  Клиентов предупредили, что всех не обслужат. Кончился... Читать полностью

27.05.2016

Действительно приятное и быстрое обслуживание

Оценка 4

А вот поставлю заслуженную четверку, даже несмотря на то, что прождал в очереди 3 часа. Балл банку в минус за то, что выкатили едва ли не лучшее на рынке предложение, имея только... Читать полностью

02.05.2016

Один день из жизни вкладчика Финпромбанка

Оценка 5

После того как очередной банк пополнил книгу памяти, надо было срочно пристроить свои освободившиеся пять сольдо. По рекомендации Банки.ру был выбран вклад "Удачный" в Финпромбанке... Читать полностью

30.04.2016

Приятное обслуживание

Оценка 5

Открывала полгода назад депозит в отделении на Вернадского, тогда были накладки в содержании договора (цифирьки % по вкладу одни, прописью - другие). Понятно, что у операционистов... Читать полностью

30.03.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Прошу объявить благодарность менеджеру Татьяне А., за профессионализм! Такого стремительного оформления вклада не встречал ни в одном банке, буквально через 10 минут всё было... Читать полностью

03.07.2015

Информируйте сотрудников банка об акциях

Оценка 4

Сегодня открыла вклад "Время подарков. Новый сезон." отделение на Ленинском. Офис маленький. Как и в одном из отзывов - пока мне оформляли документы, кроме меня клиентов не было... Читать полностью

27.02.2014