Уже практически месяц не работает мобильный банк Тинькофф (андроид)

20.06.2016 11:25
12835
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Уже месяц ошибка при входе в мобильный банк Тинькофф (андроид): "15238844339 - данные недоступны. Повторите попытку позже". В интернет-банке (на сайте) все работает. Являюсь клиентом банка уже 3 год. За это время все прекрасно работало и обновлялось, но в данный момент уже практически месяц без приложения, что очень неудобно.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-20T18:22:28+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам некоторое время могла возникать ошибка при входе в мобильное приложение. При этом, как Вы верно отметили, на работе личного кабинета интернет-банка это никоим образом не отразилось и совершать необходимые действия можно было в нем. Ситуация будет исправлена в версии 3.2.1, которую планируем выпустить уже на этой неделе. Для подробной консультации и урегулирования вопроса с Вами уже связался сотрудник. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
Timmyzotov
2016-06-20T17:16:00+03:00
Проблему оперативно разрешили сотрудники техподдержки банка. Проблема: на телефоне стоял часовой пояс отличный от московского, его смена все благополучно разрешила. Сотрудник Тинькофф обещал выпустить в ближайшее время обновление приложения, устраняющее данную ошибку. Оценка за устранение проблемы сотрудникам банка - 5. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 903
отзывов
94 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Зачислили Кэшбек за участие в акции!

Оценка 4

Я участвовал в акции купи два продукта от 500 рублей и получи кэшбек 15% и участие в розыгрыше. Я написал в чат 03.12.2025 , и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы о... Читать полностью

03.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025

Оператор помог с кэшбеком

Оценка 5

27.12 купила в Ашане на Рязанке специально, по акции хлеб Коломенский. Кэшбек должен был быть 100%на карту Т-банк. Почему то магазин пробил этот товар просто как хлеб тостовый... Читать полностью

01.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Т-Банк и сам банк за стопроцентную клиентоориентированность! 18 ноября обратилась за помощью о четырехкратном списании денежных средств с карты... Читать полностью

31.12.2024