Уже практически месяц не работает мобильный банк Тинькофф (андроид)

20.06.2016 11:25
10497
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Уже месяц ошибка при входе в мобильный банк Тинькофф (андроид): "15238844339 - данные недоступны. Повторите попытку позже". В интернет-банке (на сайте) все работает. Являюсь клиентом банка уже 3 год. За это время все прекрасно работало и обновлялось, но в данный момент уже практически месяц без приложения, что очень неудобно.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-20T18:22:28+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам некоторое время могла возникать ошибка при входе в мобильное приложение. При этом, как Вы верно отметили, на работе личного кабинета интернет-банка это никоим образом не отразилось и совершать необходимые действия можно было в нем. Ситуация будет исправлена в версии 3.2.1, которую планируем выпустить уже на этой неделе. Для подробной консультации и урегулирования вопроса с Вами уже связался сотрудник. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
Timmyzotov
2016-06-20T17:16:00+03:00
Проблему оперативно разрешили сотрудники техподдержки банка. Проблема: на телефоне стоял часовой пояс отличный от московского, его смена все благополучно разрешила. Сотрудник Тинькофф обещал выпустить в ближайшее время обновление приложения, устраняющее данную ошибку. Оценка за устранение проблемы сотрудникам банка - 5. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств за недоставленный товар

Оценка 5

Хочу рассказать как мне помог Т-Банк. Сказать, что я удивленна ничего не сказать. Я столкнулась с проблемой доставки продуктов Магнит. все как обычно, зашла в приложение, заказала... Читать полностью

02.10.2024

Premium и бизнес залы

Оценка 5

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Оспорили операцию и зачислили деньги из средств банка раньше срока

Оценка 5

26.06.2024 в магазине Пятерочка была куплен товар, касса зависла и оплата в магазин не прошла, но деньги с карты списались, товар остался в магазине. Сумма немаленькая. Обратилась... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Банк решает все проблемы

Оценка 5

Периодически обращаюсь через онлайн чат к службе поддержки. Последний раз возникла задержка в начислении кэшбэка за покупку - оператор вирусном режиме начислил сумму прямо на карту... Читать полностью

01.10.2024