Несостоявшийся "брак" с банком Тинькофф, или Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною

21.06.2016 09:34
7819
29
Оценка
1
Отзыв проверен
[i]Эх, как же давит порой жаба по имени жадность. И нет, чтобы вспомнить народное: от добра добра не ищут. Но грабли! Везде валяются все те же грабли![/i] Итак, купившись красивым инославным словом "кэшбэк", я три дня присматривалась к новому банковскому партнеру: на сайте штудировала все подряд, в отзывы в интернете вчитывалась до рези в глазах,  вслушивалась в ответы на свои многочисленные вопросы в тинькоффском кол-центре. Короче, рука дрогнула, дебетовую карту заказала и даже обрадовалась, что уже завтра буду владелицей того, что вернет мне, как мне обещали, часть потраченных на покупки денег. Следующим утром меня очень удивило смс от банка Тинькофф: [i]"Сегодня к вам приедет представитель банка Тимур. Представитель сфотографирует Вас и документы".[/i] Я  посмотрела в календарь. Нет, "назад в будущее" не было. На дворе не был 37-й. Под окном заводилась дорогая иномарка. А в телевизоре взывал премьер, предлагая крымским пенсионерам потерпеть. Зачем - меня и документы? Что-то не помню, чтобы в каких-либо банках так поступали. И я же вроде дебетовую карту заказывала, так что моя фотка коллекторам не пригодится. Позвонила в Тинькофф, спросила: "Зачем и почему?" Ответ напоминал растолстевшую медузу. Я все не переставала смущаться. Приедет неизвестный мне человек, фотографирует меня и мой паспорт, куда-то с этим поедет. А мне это надо? Во так начались камни преткновения, о которых с лихвой мне удалось узнать за сутки бытности клиентом банка. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 1 РАССЛАБЬТЕСЬ, ВАС ЗАПИСЫВАЮТ[/b] На сайте Тинькофф есть [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Информация для клиентов[/url] (в пдф), где в п. 3.4.3 сказаны вещи, которые лично меня очень смущают. Даже сам стиль. Недружественный он какой-то. Почитайте, вам ничего не напоминает? [i]"При заключении Договора, а также при ином обращении Клиента в банк осуществлять наблюдение, фотографирование, аудирование и видеозапись, включая запись телефонных разговоров, без уведомления Клиента о такой записи. Клиент соглашается, что банк вправе хранить записи в течение 5 (пяти) лет с момента прекращения отношений с Клиентом, а также использовать их для проведения любых расследований в связи с Универсальным договором".[/i] Любопытно, что диктофонная запись банком Тинькофф ведется автоматически и, действительно, без предварительного предупреждения. То есть не так, как в других местах, когда при соединении с оператором вы слышите: "Для улучшения качества обслуживания ведется диктофонная запись". А дальше еще интереснее. Даже если вы вообще не клиент банка, а просто позвоните по указанному на сайте телефону, вас уже будут записывать, и, как я поняла, определится номер телефона, с которого вы звоните. А вот это уже попахивает Большим братом. А я его запах очень не люблю. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 2 ЗДРАСТЕ, Я ВАШ КУРЬЕР[/b] Итак, к вам домой приехал курьер. Привез карту. И собирается снимать вас и ваш паспорт. Как сказали сотрудники службы поддержки, у него должен быть личный код,  вы можете позвонить в службу поддержки Тинькофф и удостовериться, что код совпал, что к вам приехал сотрудник банка, а не проходимец какой. Но мой курьер знать не знал, что у него должен быть личный код, не помог и звонок в Тинькофф. Надо признать, что курьер был молод, розовощек и мил: показал паспорт и некую доверенность с большим количеством букв, которую, как я теперь думаю, надо было почитать где-нибудь на кухне, предложив курьеру и себе чашечку чая. Чтобы без спешки, чтобы детально, чтобы вдруг что не так.  А почему нет? Имею же право понять, кому я отдаю свои персональные данные?.. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 3 УЛЫБАЙТЕСЬ, ВАС СНИМАЕТ ТИНЬКОФФ[/b] Итак, молодой человек достал "банковский" мобильный, попросил взять меня в руки договор и снял меня вместе с ним, возложенным на моей широкой груди, на камеру телефона. В моем собственном доме, мой собственный паспорт, меня, договор. Очень было похоже на общение с органами правопорядка. Спасибо, что снимали не в анфас и профиль. Спасибо, что без наручников. Спасибо, что не на фоне ростомера. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 4 КОНСУЛЬТАНТЫ КОНСУЛЬТИРУЮТ?[/b] Согласитесь, читать много букв часто муторно. Моих - тоже. Проще позвонить, расспросить специалиста, а потом уже читать объясненное. Я спросила специалиста об оплате смс-уведомлений. И это было моей глупостью. Поверить специалисту - глупостью. Никогда не надо верить первому попавшемуся специалисту. Всегда надо позвонить другому и проверить действия первого. А еще лучше - действия и первого и второго. У третьего. Итак, мне было сказано, что если на карте будет 30 тысяч рублей, то обслуживание и смс-уведомления бесплатные. Уже на следующий день, когда я стала клиентом банка, оказалось, что смс-уведомления стоят 39 руб. в месяц. Для всех. И точка. Мелочь, скажете вы - 39 рублей. Согласна! Но это моя мелочь. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 5 А САЙТ НЕ КРИВОВАТ ЛИ?[/b] Найти на сайте ссылку, которую я указала в Подводном камне 1, вы самостоятельно не сможете. Я нашла только с помощью консультанта по телефону. Если вы новенький клиент банка и хотите выбрать тот самый заманчивый увеличенный кэшбэк, вам без помощи того же консультанта (не забывайте про обманки, не забывайте перепроверять консультантов) не обойтись, потому что ссылка находится на старом сайте, а ссылку на него просто так не найти. То есть, сделать на новой версии сайта наглядную ссылку на данную услугу продвинутому интернет-Тинькофф-банку оказалось пока не по силам. Чуточку так, банку, который в каждой фразе вставляет, что он - "интернет-банк нового поколения". Или это был сознательный ход, чтобы не нашли и не подключили? Ну, как-то тут одно из двух. И оба варианта - не айс. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 6 А НЕ ДОРОГОВАТО ЛИ?[/b] При всех заманиловках о льготах, все не так уж и просто. Смотрите, обслуживание дебетовой карты, при средствах на карте менее 30 тысяч в месяц, составляет: 99 руб/месяц х 12 месяц = 1188 руб/год - обслуживание карты плюс 39 руб/месяц х 12 месяцев = 468 руб/год - смс уведомления ___________________________________________________ ИТОГО: 1656 руб. Для сравнения, в Сбербанке, у которого филиалы и банкоматы на каждом шагу, то есть затраты на персонал значительно выше, другая история: 750 руб - обслуживание карты в первый год, 450 руб - в последующие, 720 руб - смс уведомления в год, ______________________________ ИТОГО:  1470 или 1170 руб. Да, вы правы, когда скажете, что можно держать постоянно 30 тыс на карте Тинькофф и сэкономить 1188 руб. Но у меня так не получается. Бывает, что на карте всего две тысячи рублей. Да, вы снова будете правы, когда скажете о заморочках и у Сбербанка. Но сегодня мы поем песню про Тинькофф, где в припеве звучит "Сбербанк" исключительно ради рифмы. [b]ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ 7 САМЫЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ГДЕ СНЯТЬ И ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?[/b] Итак, я стала клиентом банка, сфотографировалась, и даже с договором, и даже в собственном доме, активизировала карту, скачала в мобильный приложение, я даже решила положить на карту свои кровные. Круто! В приложении для телефона, рекомендуемом на сайте банка, вам предложат все банкоматы в округе, в которых вы можете снять наличность от 3 тысяч без процентов. Точечки, точечки, точечки... Выбирай любую! А по другой ссылке - адреса, адреса, адрес, где можно пополнить. Здорово-то как! Но... Найти в районе улицы Василисы Кожиной в Москве, где я живу, банкомат [u]для пополнения[/u] карты с разбегу не удалось. Предлагаемые два банкомата не работали. Полчаса неудач и пришлось идти в "Связной". А там посторонний человек взял мой паспорт, мою карту Тинькофф и стал что-то заполнять на дисплее, который стоял ко мне, как та избушка, задом. Как было сказано: так положено для перевода денег. Снова "упс". Снова не пойми кто знает обо мне все: где живу, паспортные данные и номер карты. И никаких с его стороны документов или хотя бы уверений о получении от меня персональных данных, которые он обязуется не разглашать. Но... На другой день оказалось, что из четырех банкоматов в ближайшей округе, указанных в программе [u]для снятия наличности[/u], не существуют ни одного. Конечно, скажет кто-то, надо было искать и искать. А я не люблю искать. Особенно, когда на улице жарко, а у тебя море дел. И я решила позвонить в банк. Где найти работающий поблизости банкомат мне помочь не смогли. Более того, сказали, что они тут не при чем, что, типа, программу для мобильного составляют партнеры. Что осталось? Осталось идти в филиал Сбербанка, про существования которого я точно знаю, но о котором ни слова в приложении интернет-банка Тинькофф не было. Понятно же почему. Потому что филиал Сбербанка новенький, его построили всего-то позапрошлым летом. Он еще не успел попасть в новейшее приложение от Тинькофф-банк. Банкомат предупредил, что разово могу снять 7,5 тысяч. А мне надо было больше. Мне надо было снять все, что положила по дурости на эту черную карту вчера. И я впала в странное состояние, мало подходящее адекватному человеку: [s]открыла сумочку - достала кошелечек - открыла кошелечек[/s] вставила карту, ввела пин-код, потыкала в слова, получила деньги, получила чек, вынула карту, снова вставила карту, ввела пин-код, потыкала в слова, получила деньги... И так столько, сколько надо для получения необходимой суммы. Всей без остатка с этой очень черной карты от Тинькофф-банк. И почему такой, простите, геморрой? И все потому, что "современный интернет-банк" экономит на собственных банкоматах. И немалые деньги экономит, скажу я вам! Вот представьте, вам нужно снять тысяч 60. Так и будете стоять и упражняться с тыканьем? Конечно, снова позвонила в  службу поддержки: "А почему на сайте Тинькофф-банк не указано, что могут быть ограничения по снятию средств в банкоматах?". Вы догадываетесь об ответе? Ответ был прост: "Потому что это не наша проблема, а тех, чьи банкоматы". Вот так бы сразу и говорили, что все - не ваша проблема. [b]ВЫВОД[/b] Невероятно замыленная у консультантов Тинькофф-банк фраза "мы - современный интернет-банк", это самый большой подводный камень. В интернет-пространстве сейчас присутствуют все ведущие банки. Но они как-то думают еще и о некотором количестве банкоматов. А вот Тинькофф, ИМХО, позиционируя себя идущим впереди планеты всей, зарабатывает лихие деньги на отсутствии собственных банкоматов, офисов и дополнительного персонала. Подкупая всех кэшбэком. На что купилась и я. Так что "брака" не состоялось. Ровно сутки пробыла клиентом. Даже заблокировать карту современный интернет-банк по телефону не смог по-людски. Позвонила, попросила заблокировать карту и аннулировать договор. Оказалось, надо чего-то еще ждать, что заявку приняли. Зашла в личный кабинет, заблокировала карту сама. Нет уж! Лучше без кэшбэка, но не иметь себе на голову дополнительных проблем. [b]ПОСЛЕСЛОВИЕ[/b] Жила месяц в неведении,  что оплатила коммунальные платежи в банке Тинькофф без процентов. Хитрый рекламный трюк, словесная игра, умалчивание фразы, что банк, в котором оформлена карта, берет свою комиссию. И в чем разница? Только что навязали себя, как лишнюю инстанцию.  Онлайн банк в Сбербанке ничем не хуже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-01T17:06:40+03:00
Засчитано по совокупности.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-21T15:39:51+03:00
Здравствуйте. Благодарим за подробное описание, к сожалению, непродолжительного сотрудничества с банком. Тем не менее с большей частью описанного в отзыве мы не можем согласиться, в частности с заголовками «подводный камень», так как вся информация отражена на сайте банка и доступна к ознакомлению или сообщается клиенту заранее. Прокомментируем по пунктам: 1. Условия комплексного банковского обслуживания – неотъемлемая часть заключаемого между клиентом и банком договора. Это документ, имеющий юридическую силу, что, безусловно, не может не сказаться на стиле его написания. При этом при наличии любых вопросов клиент всегда может обратиться в службу поддержки, сотрудники будут рады помочь разобраться в любых непонятных моментах. Банк осуществляет запись телефонных разговоров в строгом соответствии с условиями договора и законодательства РФ, подобная практика применяется повсеместно, поэтому, признаться честно, мы несколько удивлены, что Вы отдельно отметили это в тексте отзыва. 2. Сотрудник Центра обслуживания клиентов допустил ошибку, сообщив Вам о наличии специального кода у представителя банка. Сотрудники, встречающиеся с клиентами, действуют на основании доверенности, которая Вам предоставлена во время встречи. Работу с коллегой мы уже провели. Приносим извинения за неудобства. 3. При наличии фотографии, которой Вы также уделили особое внимание в отзыве, банк имеет больше возможностей предотвращения случаев мошенничества, а значит и в обеспечении сохранности денежных средств клиента. Все фотографии хранятся на внутренних ресурсах банка и ни в коем случае не станут доступны третьим лицам. Отдельно отметим, что эта практика тоже применяется не только в нашем банке. 4. Консультация ошибившегося сотрудника, скрывать не будем, была неполной. В ходе звонка Вы сообщили сотруднику, что ранее видели, что при наличии 30 000 рублей на счете обслуживание карты и услуга SMS-банк будут бесплатными, хотел уточнить, так ли это и подробности по порядку получения бесплатного обслуживания. Сотрудник проинформировал, что для бесплатного обслуживания 30 000 рублей должны находиться на карте на протяжении всего расчетного периода, то есть каждый день, при этом про услугу SMS-банк сотрудник ничего не сказал и Вас не поправил. Работа с коллегой уже проведена, приносим извинения за неудобства. 5. Найти документы на сайте несложно. Они находятся в разделе «Тарифы» после выбора нужного продукта. Выбрать категории повышенного кэшбэка на текущий момент можно и в актуальной версии интернет-банка. Опять же мы всегда готовы помочь клиентам, достаточно обратиться в банк. 6. Банк предоставляет возможность не платить за обслуживание карты при соблюдении условий тарифа. Безусловно, каждый пользователь банковских услуг в праве выбирать. Мы в свою очередь предлагаем высокий процент на остаток и кэшбэк за все покупки, поэтому при активном использовании карта даже после списания комиссий будет выгодной и приносить доход. 7. Модель банка не предполагает наличие собственных отделений и банкоматов, поэтому для пополнения мы предоставляем широкий список партнеров, для снятия наличных любой банкомат. Информацию о точках пополнений мы получаем от партнера, о чем Вам и сообщил наш коллега, при этом в случае ошибок мы работаем с претензией и передаем информацию партнеру для обновления данных. Лимит на выдачу наличных для держателей карт сторонних банков устанавливается банками, обслуживающими банкоматы, повлиять на него мы, увы, не можем. Однако есть банкоматы со значительно более существенным лимитом выдачи. Также мы предоставляем возможность бесплатного перевода средств на счет в другом банке, уже в котором можно снять средства без подобных ограничений. При расторжении договора блокируется не карта, а счет, что и сделано сотрудником, принимавшим у Вас заявку. В соответствии с условиями договор будет расторгнут по истечении 30 дней с момента блокировки при условии отсутствия взаимных финансовых обязательств. Сожалеем, что обслуживание в банке завершилось на такой ноте, однако надеемся, что предоставленные комментарии все-таки смогут повлиять на общий фон наших взаимоотношений. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 521
отзыв
15 423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена списания за премиальный сервис

Оценка 5

Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку

Оценка 5

Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они... Читать полностью

25.04.2025

Лучшие, и это подтвердили не первый раз

Оценка 5

Хочу в очередной раз похвалить Т-банк за решение проблем, вообщем на днях у меня произошла ситуация, кто то катался на самокатах в** с моей привязаной картой, я случайно заметил в... Читать полностью

24.04.2025

Очередная история о моем любимом банке!

Оценка 5

24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025