Бухгалтер проводящий платежи - ужасен

21.06.2016 13:05
4333
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Возможно, я поставил слишком низкую оценку, и тут надо было поставить 3, но я хочу, чтобы руководство или сотрудники, которые осуществляют контроль качества, обратили на это внимание. Я перешел в этот банк после банка Нейва, так как в Нейве сильно подняли стоимость обслуживания. В Нейве у меня проблем с интернет-банком не было. Тут же просто полный атас. Два раза пытался оплатить налоги. Ввел все реквизиты как надо (точно также, Как вводил в Нейве), в итоге первый платеж не прошел (платежное поручение № 14 от 28.02.2016), было написано "Получатель: не указан УФК для бюджетного платежа". Но там нет поля для ввода УФК нигде в интерфейсе. Попробовал второй раз - платежное поручение №16 от 04.04.2016 - тоже возврат, написали: "не указано УФК в наименовании получателя". НО в наименовании указано: "6679 - Межрайонная инспекция ФНС России №25 по Свердловской области 40101810500000010010 УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ". Что еще нужно? Указан код налоговой. Они знают, что это за налоговая. Зачем эти придирки? В итоге из-за неоплаты налоговой счет налоговой был ограничен. Приятного мало. Далее. Плачу за аренду в ДУМИ. Платежное поручение № 15 от 04.04.2016 проходит нормально. Платеж проходит. Плачу за следующие месяцы - ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ - платежное поручение № 17 от 20.06.2016. И в итоге платеж не проходит - возврат по причине "Нет ссылки на НДС". Но в точно таком же платежном поручении от 04.04.2016 тоже не было ссылки на НДС, а платеж прошел. Вот зачем эти препятствия создавать? Зачем придирки? Поменяйте бухгалтера, кто у вас там платежи проводит. Это кошмар. ИНН если что: 6674361572. И сделайте поле или выпадающий список "УФК" в интерфейсе редактирования платежного поручения, если без него платежи возвращаются и кода налоговой недостаточно.