Оценка
Отзыв проверен
Вчера расстался с кэш-бэковской картой банка СИАБ. Повод для расставания - сокращение офисов, трудности с пополнением карты. Система - по-моему "Авангард", то не может связь установить, то 5-ти тысячные купюры не берет, то еще какая засада. Но в этом я думаю не банка вина. Сегодня понял - поторопился. Банк - не знаю какой он там в рейтинге, но работа поставлена четко, сотрудники грамотные и доброжелательные. Спасибо. Самые хорошие остались ощущения от работы банка. Удачи. Возможно - все познается в сравнении - опять вернусь в этот банк.
ФИНСТАР БАНК
2016-07-01T09:40:58+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что смогли найти время и поделиться своим впечатлением о нашем Банке и за высокую оценку профессиональных качеств сотрудников.
Для Клиентов Банка предлагаются различные способы пополнения карт, а именно посредством терминалов Банка SIAB, сети пунктов обслуживания сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов, Платежного сервиса QIWI, Платежного сервиса «Кошелек Элекснет», платежных терминалов НКО АО «Лидер».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Банк предпринимает все усилия для поиска дополнительных альтернативных способов пополнения банковских карт.
Всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка.
С уважением, Банк SIAB.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Плюс
artemsemenov
Работаю с банком не первый год и как юр. лицо, и как частный клиент.
Приятно радует компетентность сотрудников и клиентоориентированность сервиса. Перед новым годом приехал...
5
ФИНСТАР БАНК