Навязывание дополнительной платной услуги при открытии вклада "праздничный+"

23.06.2016 19:15
1880
21
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При открытии в  РосинтерБанке вклада «Праздничный +», операционист уведомила о необходимости открытия банковской карты РосинтерБанка с годовым обслуживанием минимум 300 рублей. По ее словам другие вклады банка могут быть открыты без карты, а конкретно этот - нет. Считаю это навязыванием дополнительной платной услуги и недобросрвестной конкуренцией, т.к. на сайте banki.ru информации об этом не было.
РосинтерБанк
2016-06-24T12:41:02+03:00
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк". Выражаем искреннее сожаление по поводу недопонимания, возникшего при информировании сотрудником офиса "Парк Победы" об условиях выпуска и обслуживания банковской карты. Описанная Вами ситуация не осталась без внимания и стала предметом серьезного разбирательства. Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе РосинтерБанка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация о данном инциденте была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем. Приглашаем Вас в офис "Парк Победы" для закрытия платной карты и оформления карты с бесплатным обслуживанием по тарифному плану "Вкладчик", которая полагается к оформлению согласно Тарифам Банка и Условиям вклада, либо текущего счета (в качестве исключения и в рамках индивидуального подхода именно в Вашем случае). Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
drstabank
2016-07-19T10:50:48+03:00
Проблема решена. 300 рублей вернули, открыли бесплатный счет ко вкладу.
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016