Два месяца блокировки Альфа-Бизнес-онлайн

24.06.2016 13:48
6662
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я индивидуальный предприниматель, много лет основные операции веду через небольшой банк СЗИПБ в СПб. В марте черт дернул в порядке диверсификации средств открыть счет в Альфа-Банке (АБ). При открытии счета в АБ я решил, что все доходные и расходные действия и все расчеты с бюджетом я буду по-прежнему вести через СЗИПБ для полной прозрачности для ФНС всех движений, а в  АБ меня интересуют [u]только[/u] депозиты с хорошей ставкой и возможность конвертации на Форексе. Все это я изложил, как причину открытия счета. В начале мая, вернувшись из командировки, я узнаЮ, что мой банк-клиент Альфа-Бизнес-онлайн заблокирован ("доступ ограничен, обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка"), причем "ограничен" - сказано мягко: нет доступа даже к письмам, откуда я могу узнать претензии ко мне, и к выпискам, не говоря уж о каких-то операциях по счету. В отделении банка мне распечатали письмо из отдела финмониторинга АБ с запросом всяких сведений, подтверждения и ответы на которые я последовательно переправил е-мэйл "моему менеджеру", как и рекомендовалось. Сейчас прошло почти два месяца этой истории, доступ по-прежнему "ограничен", а мне не дают никакого развернутого ответа, что именно не устраивает Альфа-Банк в моей деятельности, а по телефону менеджер откровенно сказала, что единственный способ для меня сделать все сервисы доступными - это перенести [u]всю[/u] свою деятельность на площадку "Альфа-Банка". То есть мы имеем обыкновенный шантаж, или, мягче говоря, навязывание не запрашиваемых услуг. ...Я тут почитал форум и вижу, что несмотря на высокий финансовый рейтинг, в вопросах обслуживания клиентов Альфа-Банк уже имеет стойкую негативную репутацию. Подтверждаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T21:49:24+03:00
К автору: Вы отправили в банк, своему менеджеру, все запрошенные документы? Когда (дата, время) это было? Оценка принята с учетом отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006110/
AlexG78
см. комментарий от 05.07.2016 15:03
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-01T16:49:52+03:00
Добрый день, обслуживание расчетных счетов Клиентов осуществляется Банком в соответствии с Договором о расчетно-кассовом обслуживании (далее – Договор РКО) и Договором на обслуживание по системе «Альфа-Бизнес Онлайн». На основании пункта 3.2.32 Договора РКО Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе системы «Альфа-Бизнес Онлайн» (далее – Система), включая распоряжение Клиентом расчетным счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и сделок, ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору РКО, в том числе при не предоставлении сведений по запросам Банка, с предварительным уведомлением Клиента. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения расчетным счетом, распоряжение расчетным счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, условий Договора РКО и Тарифов. На основании п. 5.1.2.2. Правил взаимодействия участников системы «Альфа-Бизнес Онлайн» Банк имеет право в одностороннем порядке приостанавливать доступ Клиента к Системе в случаях, предусмотренных Договором РКО. Согласно п. 9.1. Договора РКО Банк и Клиент признали обязательными для исполнения в рамках Договора требования законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России и Федеральной службы по финансовому мониторингу, иных нормативных правовых актов, требования законодательства иностранных государств, международных договоров, заключенных Российской Федерацией, распорядительных документов, изданных главами государств и правительств, руководителями органов банковского надзора и иных уполномоченных органов иностранных государств, применимых к Банку, а также договоров, заключенных между Банком и иностранными организациями (в том числе, кредитными организациями), направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Дополнительно сообщаем, что разблокировка Системы не ставится Банком в зависимость от дополнительных услуг Клиента. Для рассмотрения возможности разблокировки Системы Вам необходимо предоставить полный пакет запрашиваемых Банком документов. Таким образом, Банк действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных Договоров с соблюдением права Клиентам распоряжаться денежными средствами на расчетном счете посредством представления распоряжений на бумажном носителе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025