Жалоба на работу банка и его сотрудников

25.06.2016 19:20
1551
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2013г. оформила автокредит в банке "Европлан" на сумму 386 544 руб. 54 коп. Оплачиваю регулярно, думала что без просрочек. Через год не оформила КАСКО. Штраф сняли сежемесячного платежа, без уведомления. О просроченной задолженности узнала от оператора. Обратилась в Челябинский филиал банка с вопросом общей задолженности на текущей день и попросила справку. Сотрудник по взысканию Марсель посоветовал обратится на горячую линию, что все заявки по телефону. Дозвонилась на гор. линию, в течение 30 минут я общалась с 5-ю сотрудниками, объясняя каждому цель своего обращения. Заявку у меня приняли, но с оговоркой, т.к. у меня имеется задолженность, информация будет не заверена по форме. Через 10 дней получила выписку по счету, нужной информации в ней не оказалось. Вот только сумма о задолженности составляет 788 544 руб. 54 коп. При этом прошло выплат на сумму 400 тыс.руб. Думаю, что я имею право знать, сколько мне осталось платить / сумму / по кредиту. И не по SMS. Согласна даже заплатить за справку, хотя в других банках выдают быстро и бесплатно. Прошу Вас предоставить, все-таки мне эту справку о текущей задолженности по кредитному договору № 40591-ЧЛБ/АК-2013 от 26.08.2013 со следующим содержанием: 1. Сумма основного долга. 2. Сумма основ. задолженности по%. 3. Пени и штрафы по пунктам договора. Прошу к моей просьбе отнестись с ответственностью и оформить документ в соответствующей форме. Отправить через почтовое отделение по адресу указанному в договоре. Ко всему вышесказанному, хочу добавить о постоянных надоедливых и ежедневных, а иногда и ежечасных звонках из  банка "Европлан", зачем каждый день мне напоминать о моей задолженности, надоело объяснять одно и то же каждому сотруднику. Для начала хочу увидеть сколько и за что я Вам должна! Надеюсь на разрешение вопроса в ближайшее время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-01T19:24:12+03:00
"Через 10 дней получила выписку по счету, нужной информации в ней не оказалось." - пришлите выписку на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, почему Вам не могуть выдать справку в той форме, которую Вы хотите? Что говорят сотрудники?
katena69
2016-08-26T21:19:01+03:00
Спасибо за помощь, справку получила 26.08.2016.
Зачтено