Недостоверная информация от сотрудника банка

26.06.2016 13:50
2199
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
5 сентября 2015 г. оформляла потребительский кредит по адресу Саратов, ул. Большая Горная, 336. с услугой Рассрочка без переплат. Сотрудник банка сообщил, что по графику моих платежей последний платеж вносить не нужно. Захотела сегодня произвести полное досрочное гашение по кредитному договору. Узнав необходимую сумму в контактном центре, узнала, что последний платеж внести тоже придется. В договоре ни о какой услуге последний платеж в подарок информации нет, и кредит оформлен по продукту ПЛАТЕЖ +. При оформлении до моего сведения данная информация доведена не была. Удорожание покупки при такой «Рассрочке» составило 29,8%.  Все свои обязательства по договору конечно выполню, но повторно обращаться не стану.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-02T17:26:06+03:00
Расскажите подробнее о первой консультации. На каких основаниях сотрудник сказала, что не нужно вносить последний платеж?
Anna Si
2016-07-04T10:57:18+03:00
Добрый день. Кредит оформлялся в магазине. На товарах в торговом зале были информационные таблички с услугой рассрочки без процентов от банков-партнеров. При заполнении необходимых документов сотрудником банка, была озвучена информация, что последний платеж вносить не нужно, якобы в этом и заключается суть предоставляемой «Рассрочки без переплат».
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-07-05T17:58:50+03:00
Уважаемая Anna Si! Банк рассмотрел Ваше обращение и принял решение удовлетворить Вашу просьбу в индивидуальном порядке. Все рекомендации по оформлению документов Вам даны, заявления составлены. Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону! С уважением, Отдел качества
Anna Si
2016-07-06T00:43:41+03:00
Добрый вечер. Проблема была решена в мою пользу. Спасибо Отделу качества и сотрудникам Саратовского офиса Русфинанс банк. Все излишне оплаченные средства будут возвращены на мой банковский счет в течение месяца. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020