Не снимают штраф 10 000 рублей за каско, который начислен по халатности банка

29.06.2016 21:10
2394
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Получилось очень неприятная ситуация. 16 апреля 2016 года сделал КАСКО СК Росгосстрах в автосалоне, где покупал свою машину. Полис был напечатан правильно без разрыва и в соответствии с условиями банка, далее был передан сотруднику банка Сетелем, для того чтобы она отметила в базу, что мы его продлили и всё нормально. В итоге она его не передала или случилась какая то ошибка, у ней и полис не был занесен в базу как пролонгированный. Нам был начислен штраф 10 000 руб. В июне я приезжал разбираться в автосалон, перед нами извинились и написали объяснительную, о том что сотрудник Сетелем банка не передал полис в общую базу банка и сказали, что всё будет нормально - штраф с нас снимут. В итоге получилось, что они и второй раз не отправили наш полис и квитанцию + объяснительную в банк. И только после второго звонка через неделю они отправили полис квитанцию и объяснительную. В Москве в центральном Сетелеме оператор горячей линии сказал, что им пришел полис, он принят, но штраф не снят так как этого оказалось недостаточно и их объяснительные ничего не значат и чуть ли что они не признают своих сотрудников, требуют какие-то фото доказательства. После я поехал второй раз но уже в сам офис Сетелем банка, мы вместе звонили на горячую линию и она сама не поняла, что от нее хотят в центральном офисе. В итоге была написана еще одна объяснительная и отправлена в Москву. Мы платим вовремя и Сетелем списал 15 000 руб., которые мы платим каждый месяц частично на погашение штрафа, что является самоуправством. Каждый день звонят нам и присылают смс, что мы должны 4950 руб. И звонит не банк, а какая-то сторонняя организация, то есть банк незаконно передал наши данные третьим лицам. Прошу снять с нас штраф, иначе мы будем по совокупности подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы присечь такие действия. Так еще и пишут в смс, что на этот штраф еще один штраф наложат, если не заплатим! Скоро уже второй взнос по машине вносить, а уже опасаемся, что он растворится на штрафы и потом еще нас сделают виноватыми, что мы еще и не платим за кредит! Договор С04100685925.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-06-30T18:48:08+03:00
Уважаемый san001! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что нам важно получать от Вас обратную связь с описанием Dашего опыта сотрудничества с нами. Так, по существу описанной Вами ситуации, с Вами не удалось связаться сотруднику Банка и предоставить Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В данный момент, Ваш полис КАСКО был успешно пролонгирован в системе Банка. В связи с описанной Вами ситуацией, Банком принято решение об отмене штрафных санкций с вашего счета. Надеемся, что в будущем наше с Вами сотрудничество принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
san001
2016-07-18T21:13:49+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024