Ужасы РСХБ

02.07.2016 11:09
6034
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь кредитной картой хозяина с осени прошлого года. Несколько раздражали всякие мелочи: - неинформативный интернет-банк, - необходимость каждый раз заходить в ИБ для генерации кода 3D-secure при оплате в интернете, - странная система блокировки процентов за предыдущий период, при которой сумма процентов в начале каждого месяца просто "исчезает" со счета, но её не видно в ИБ и о величине, которой клиент должен догадываться, - начисление процентов на СМС-сервис (сущие копейки, в районе полрубля), но СМС об их списании не отправляются и для контроля за своим счетом необходимо самому отслеживать эти суммы в ИБ, - блокировка возвратов на карту на 30 суток и так далее. Но всё это перекрывалось достаточно хорошим кэшбэком и я относился к этому как к плохой погоде - малоприятно, но что поделать. Но в июне банк просто возмутил, и я созрел на отрицательный отзыв. Суть проблемы в следующем. Всю майскую задолженность (133 916,21) я погасил в течение льготного периода и с приличным запасом (137 000,00). Тем не менее, заблокированные проценты (1 292,43) всё никак не разблокировались (ранее это происходило на второй день после гашения долга за предыдущий отчетный период) и я начал понемногу беспокоиться. 23 июня обратился в отделение в Череповце с этим вопросом. Девушки были вежливы и приветливы, заверили, что всё нормально - весь долг погашен, нельготных операций нет, блокировка скоро будет снята. После этого сам начал внимательно смотреть на выписку по карточному счету и обнаружил, что 10 июня, после внесения средств, система погасила все июньские овердрафты, имевшиеся к этой дате, и обработанную в этот день операцию на 273 рубля, вместо того, чтобы гасить майскую задолженность, что является нарушением договора с банком. Уже с этим "знанием" позвонил на горячую линию. Но и там оператор уверила меня, что поводов для беспокойства нет, система не показывает, долг какого периода гасится, по договору они обязаны сначала гасить предыдущий отчетный период и всё именно так и будет. Так как в течение еще нескольких дней так ничего и не изменилось, 30 июня отнес письменную претензию в отделение в г. Череповец (зарегистрирована за №050/04-01-71/115). И вот сегодня я захожу в ИБ и вижу, что сумма заблокированных средств увеличилась сразу на 2 с лишним тысячи рублей и составила 3 691,88 рубля! И это при том, что задолженность за июнь около 62 тыс. руб. и проценты на такую задолженность должны быть в районе 600 рублей. И снова никаких операций погашения %%! Опять звоню на горячую линию и там оператор сообщает, что так как я вообще не вносил денег в июне и не погасил даже минимальный платеж(!!!) блокировка на 1292,43 была снята и сделана новая на 3 691,88, включающая уже и штрафы или пени, или что-то там! При этом она видит все внесения средств в июне! Простите, но что за бредовая биллинговая система в вашем банке, что даже операторы в отделении или на горячей линии не в состоянии понять, что она делает? И если система "считала", что у меня есть долг по процентам за май, почему она их не списала 28 июня, когда мне был начислен кэшбэк в полторы тысячи рублей? И самое главное - что мне теперь делать? Опять ехать в ваше отделение и писать новую претензию? Или достаточно той, что уже есть? Также просьба к модератору сайта зачесть мой отзыв, так даже если удастся решить мой частный вопрос и вернуть деньги (а я на это надеюсь), то это никак не изменит ни те минусы, что приведены в первой части отзыва, ни биллинговую систему банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-07-14T11:26:28+03:00
Уважаемый mike_450! ​Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью запроса дополнительной информации срок предоставления мотивированного ответа продлен. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, к АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения в г. Пикалево. Оформлял именную кредитную карту Своя. Были проблемы с подачей заявки через мобильный банк. Обратился непосредственно в... Читать полностью

24.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Приходила 10.09.2024 в офис на Кирова 42, оформить кредитную карту. Сотрудник Вадим, подробно рассказал все условия. Рассказал как можно заработать при тратах, по кредитной карте... Читать полностью

13.09.2024

Выгодные условия по кредитной карте

Оценка 5

13.09.2024 обратилась в Россельхозбанк  для оформления кредитной карты по адресу поселок Адамовка ул школьная д 8, в офисе чисто, электронной очереди нет, меня встретил сотрудник... Читать полностью

13.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Выражаю огромную благодарность сотруднику дополнительного офиса в г. Курчалой АО Россельхозбанк за хорошее обслуживание. 29.08.2024г. я обратился в данный офис... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность офису Россельхозбанк ст. Павловской

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса «Россельхозбанк» в ст. Павловской по ул. Горького 274. 15.08.24 обратился в офис банка по кредиту на ремонт. Сотрудники... Читать полностью

11.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился в офис на Леднева 9, офис чистый, комфортный, специалисты встретили дружелюбно и вежливо. Нужна была помощь установииь мобильный банк, сотрудник помогла быстро, все мне... Читать полностью

10.09.2024