Безобразное отношение! Кинули в меня мой кредитный договор!

02.07.2016 16:01
2843
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мы с моим мужем проживаем в городе Тюмень. Мы хотели взять в кредит машину в вашем банке. Пришли в автосалон, проконсультировались со специалистом по тарифу с остаточным платежом, девушка сказала, что страхование жизни обязательно и без него кредит будет выдан по обычной процентной ставке около 18%. Мы люди образованные и прекрасно знаем все хитрости банков по продаже финансовой защиты. Я позвонила на горячую линию вашего банка, спросила обязательная ли страховка - мне ответили, что нет, я спросила куда мне нужно подойти, чтобы потом от нее отказаться в период охлаждения, консультант мне ответила, что в банк. В итоге 29.06 Мы подписали кредитный договор, естественно с продажей страхования жизни. 01.06 мы с мужем поехали в сетелем банк по адресу Дзержинского 15, чтобы написать заявление об отказе от страховки. В банке я озвучила наши намерения, к нам вышла девушка и стала утверждать, что отказаться мы не можем, что ставка у нас увеличиться! Я попросила ее показать в нашем кредитном договоре этот пункт, они весь пролистала и, естественно, ничего не нашла. Стала утверждать, что мы не можем отказаться у них, что нам нужно зайти на сайт банка и там прочитать как отказаться от страховки или позвонить и отказаться по горячей линии! Я к тому времени была уже вне себя от некомпетентности сотрудника, стала кричать, девушка сотрудник банка стала кричать на меня аналогично, я еще больше заводилась. Я стала требовать директора, директор в отпуске мне сказали, я попросила зам директора, он как сказали мне вышел. Мы дальше продолжали кричать друг на друга, вышла вторая девушка Г-на и тоже стала кричать на меня! Потом я первой девушке сказала Заткнись, так как не считаю нормальным чтобы на клиентов кричали всем офисом! ОНА КИНУЛА В МЕНЯ МОЙ ЖЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР И УШЛА В КАБИНЕТ РЯДОМ!!! Это про абсурд! Было ощущение, что я не клиент, а их уборщица, на которую они имеют право орать. К тому времени подошел зам директора, просто пошел мимо в свой кабинет. Я стала требовать фамилию сотрудницы, которая раскидывает договора в своих клиентов, но никто мне ее не сказал! Зам директора что-то мямлил себе под нос, сидел и ни разу ни встал при разговоре со мной, и даже не извинился! Позже мой муж стал снимать на камеру все происходящее, так что последний отрывок моей ссоры с вашим банком у меня все же есть. И только один компетентный сотрудник встал при разговоре со мной, так как я все время стояла, объяснил спокойным тоном что мне нужно проехать в страховую компанию. Только он я считаю достоин работать в банке, всех остальных нужно уволить, так как кричать на клиентов и кидать в них договора считаю неприемлимым! Буду писать дальше и ждать связи со мной в ближайшее время!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-03T18:11:13+03:00
Уважаемый Yuliyayuliana! Благодарим Вас за обращение. Позвольте отметить, что Банк внимательно ознакомился с фактами, описанными в Вашем обращении. Возникшая ситуация является недопустимой в работе Банка. При этом, мы всегда стараемся смотреть на возникающие ситуации, в первую очередь, глазами наших Клиентов. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать как Клиента Банка, для более подробного рассмотрения вопроса, связанного с подключением услуги страхования жизни, тем не менее, информация по описанной Вами ситуации, а также по данному сотруднику доведена до руководства Банка. Мы примем все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. В конкретной ситуации, просматривается факт ответной реакции на грубость со стороны Клиента. Тем не менее, мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что в будущем наше сотрудничество оставит о себе исключительно положительные эмоции, а сервис Банка станет для Вас максимально комфортным. Банк со своей стороны сделает всё возможное, чтоб Вы чувствовали себя легко при обслуживании в нашем Банке. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024