Безобразное отношение! Кинули в меня мой кредитный договор!

02.07.2016 16:01
2832
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мы с моим мужем проживаем в городе Тюмень. Мы хотели взять в кредит машину в вашем банке. Пришли в автосалон, проконсультировались со специалистом по тарифу с остаточным платежом, девушка сказала, что страхование жизни обязательно и без него кредит будет выдан по обычной процентной ставке около 18%. Мы люди образованные и прекрасно знаем все хитрости банков по продаже финансовой защиты. Я позвонила на горячую линию вашего банка, спросила обязательная ли страховка - мне ответили, что нет, я спросила куда мне нужно подойти, чтобы потом от нее отказаться в период охлаждения, консультант мне ответила, что в банк. В итоге 29.06 Мы подписали кредитный договор, естественно с продажей страхования жизни. 01.06 мы с мужем поехали в сетелем банк по адресу Дзержинского 15, чтобы написать заявление об отказе от страховки. В банке я озвучила наши намерения, к нам вышла девушка и стала утверждать, что отказаться мы не можем, что ставка у нас увеличиться! Я попросила ее показать в нашем кредитном договоре этот пункт, они весь пролистала и, естественно, ничего не нашла. Стала утверждать, что мы не можем отказаться у них, что нам нужно зайти на сайт банка и там прочитать как отказаться от страховки или позвонить и отказаться по горячей линии! Я к тому времени была уже вне себя от некомпетентности сотрудника, стала кричать, девушка сотрудник банка стала кричать на меня аналогично, я еще больше заводилась. Я стала требовать директора, директор в отпуске мне сказали, я попросила зам директора, он как сказали мне вышел. Мы дальше продолжали кричать друг на друга, вышла вторая девушка Г-на и тоже стала кричать на меня! Потом я первой девушке сказала Заткнись, так как не считаю нормальным чтобы на клиентов кричали всем офисом! ОНА КИНУЛА В МЕНЯ МОЙ ЖЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР И УШЛА В КАБИНЕТ РЯДОМ!!! Это про абсурд! Было ощущение, что я не клиент, а их уборщица, на которую они имеют право орать. К тому времени подошел зам директора, просто пошел мимо в свой кабинет. Я стала требовать фамилию сотрудницы, которая раскидывает договора в своих клиентов, но никто мне ее не сказал! Зам директора что-то мямлил себе под нос, сидел и ни разу ни встал при разговоре со мной, и даже не извинился! Позже мой муж стал снимать на камеру все происходящее, так что последний отрывок моей ссоры с вашим банком у меня все же есть. И только один компетентный сотрудник встал при разговоре со мной, так как я все время стояла, объяснил спокойным тоном что мне нужно проехать в страховую компанию. Только он я считаю достоин работать в банке, всех остальных нужно уволить, так как кричать на клиентов и кидать в них договора считаю неприемлимым! Буду писать дальше и ждать связи со мной в ближайшее время!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-03T18:11:13+03:00
Уважаемый Yuliyayuliana! Благодарим Вас за обращение. Позвольте отметить, что Банк внимательно ознакомился с фактами, описанными в Вашем обращении. Возникшая ситуация является недопустимой в работе Банка. При этом, мы всегда стараемся смотреть на возникающие ситуации, в первую очередь, глазами наших Клиентов. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать как Клиента Банка, для более подробного рассмотрения вопроса, связанного с подключением услуги страхования жизни, тем не менее, информация по описанной Вами ситуации, а также по данному сотруднику доведена до руководства Банка. Мы примем все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. В конкретной ситуации, просматривается факт ответной реакции на грубость со стороны Клиента. Тем не менее, мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что в будущем наше сотрудничество оставит о себе исключительно положительные эмоции, а сервис Банка станет для Вас максимально комфортным. Банк со своей стороны сделает всё возможное, чтоб Вы чувствовали себя легко при обслуживании в нашем Банке. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024