Безобразное отношение! Кинули в меня мой кредитный договор!

02.07.2016 16:01
2835
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мы с моим мужем проживаем в городе Тюмень. Мы хотели взять в кредит машину в вашем банке. Пришли в автосалон, проконсультировались со специалистом по тарифу с остаточным платежом, девушка сказала, что страхование жизни обязательно и без него кредит будет выдан по обычной процентной ставке около 18%. Мы люди образованные и прекрасно знаем все хитрости банков по продаже финансовой защиты. Я позвонила на горячую линию вашего банка, спросила обязательная ли страховка - мне ответили, что нет, я спросила куда мне нужно подойти, чтобы потом от нее отказаться в период охлаждения, консультант мне ответила, что в банк. В итоге 29.06 Мы подписали кредитный договор, естественно с продажей страхования жизни. 01.06 мы с мужем поехали в сетелем банк по адресу Дзержинского 15, чтобы написать заявление об отказе от страховки. В банке я озвучила наши намерения, к нам вышла девушка и стала утверждать, что отказаться мы не можем, что ставка у нас увеличиться! Я попросила ее показать в нашем кредитном договоре этот пункт, они весь пролистала и, естественно, ничего не нашла. Стала утверждать, что мы не можем отказаться у них, что нам нужно зайти на сайт банка и там прочитать как отказаться от страховки или позвонить и отказаться по горячей линии! Я к тому времени была уже вне себя от некомпетентности сотрудника, стала кричать, девушка сотрудник банка стала кричать на меня аналогично, я еще больше заводилась. Я стала требовать директора, директор в отпуске мне сказали, я попросила зам директора, он как сказали мне вышел. Мы дальше продолжали кричать друг на друга, вышла вторая девушка Г-на и тоже стала кричать на меня! Потом я первой девушке сказала Заткнись, так как не считаю нормальным чтобы на клиентов кричали всем офисом! ОНА КИНУЛА В МЕНЯ МОЙ ЖЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР И УШЛА В КАБИНЕТ РЯДОМ!!! Это про абсурд! Было ощущение, что я не клиент, а их уборщица, на которую они имеют право орать. К тому времени подошел зам директора, просто пошел мимо в свой кабинет. Я стала требовать фамилию сотрудницы, которая раскидывает договора в своих клиентов, но никто мне ее не сказал! Зам директора что-то мямлил себе под нос, сидел и ни разу ни встал при разговоре со мной, и даже не извинился! Позже мой муж стал снимать на камеру все происходящее, так что последний отрывок моей ссоры с вашим банком у меня все же есть. И только один компетентный сотрудник встал при разговоре со мной, так как я все время стояла, объяснил спокойным тоном что мне нужно проехать в страховую компанию. Только он я считаю достоин работать в банке, всех остальных нужно уволить, так как кричать на клиентов и кидать в них договора считаю неприемлимым! Буду писать дальше и ждать связи со мной в ближайшее время!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-03T18:11:13+03:00
Уважаемый Yuliyayuliana! Благодарим Вас за обращение. Позвольте отметить, что Банк внимательно ознакомился с фактами, описанными в Вашем обращении. Возникшая ситуация является недопустимой в работе Банка. При этом, мы всегда стараемся смотреть на возникающие ситуации, в первую очередь, глазами наших Клиентов. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать как Клиента Банка, для более подробного рассмотрения вопроса, связанного с подключением услуги страхования жизни, тем не менее, информация по описанной Вами ситуации, а также по данному сотруднику доведена до руководства Банка. Мы примем все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. В конкретной ситуации, просматривается факт ответной реакции на грубость со стороны Клиента. Тем не менее, мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что в будущем наше сотрудничество оставит о себе исключительно положительные эмоции, а сервис Банка станет для Вас максимально комфортным. Банк со своей стороны сделает всё возможное, чтоб Вы чувствовали себя легко при обслуживании в нашем Банке. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024