Сказ о том, как банк условия задним числом вводит

02.07.2016 19:23
2578
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Как известно, нарушать собственные тарифы и условия и менять их задним числом - любимое развлечение российских банков. И новорожденный Почта банк решил не нарушать традиции и поддержать здоровое начинание. А так как банк серьезный и ответственный, то приняв решение, он не стал откладывать его в долгий ящик и тут же выполнил. И 1 июля банк опубликовал новые условия по Сберегательному счёту и условия по предоставлению и использованию дебетовой (расчётной) карты, введёнными в действие с 30 июня для Сберегательного счёта (Приказом No16-0262 от 30.06.2016) и с 1 июля для условий предоставления карт (Приказом No16-0272 от 01.07.2016). А так как банк стеснительный и скромный, то опубликовывать информацию о таких изменениях не позднее, чем за 7 (Семь) календарных дней до даты вступления в силу соответствующих изменений, как это требовали старые варианты Условий (и новые, к слову тоже - п. 9.1. и 6.1 соответствующих Условий), он не стал. То есть, мы имеем как нарушение собственных условий (отсутствие публикации об их изменении за 7 дней), так и ввод их задним числом (с 30 июня с публикацией самих тарифов только 1 июля). Предлагаю банку не останавливаться на достигнутом и изменить дату ввода условий на полгода назад. Ну и заодно пересчитать всем комиссии в соответствии с новыми тарифами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-06T17:55:13+03:00
Расскажите подробнее как Вас коснулось это изменение?
_kss_
2016-07-07T13:04:03+03:00
Хм, ну раз просят поподробней расписать как меня это коснулось, то пожалуйста (хотя, по-моему, нарушение договора одной из сторон автоматически является ущемлением прав второй стороны) Во-первых, я был вынужден отказаться от своих планов по использованию карты, так как новые тарифы поменяли механизм конвертации денежных средств при совершении операции в другой валюте. При должном исполнении условий взаимнозаключенного договора (частью которого являются указанные Условия) Банк должен был заранее опубликовать Условия, до ввода их в действие. То есть, я бы имел в запасе ещё 7 дней, в течении которых мог бы пользоваться картой. При этом, вообще говоря, я мог и не заметить эти изменения (так как публиковаться они обязаны за 7 дней, то и я не обязан чаще проверять сайт банка) и тем самым рисковал лишней комиссией. Во-вторых, т.к. банк не выполнил требуемую в рамках наших с ним взаимоотношений процедуру ввода изменений, то текущие условия недействительны даже и по истечение 7-дневного срока и банк не имеет права проводить операции по ним, а должен по старым (чего не делает). Таким образом он снова лишает меня возможности пользования картой на тех условиях, о которых мы с ним договаривались. Ну и в третьих, одна из моих карт (её данные изменения коснулись) -- платная, с годовым обслуживанием. Получая эту карту и заплатив за неё, я заключил с банком договор, частью которого было положение о заблаговременном уведомлении меня. Получается, что банк-то деньги взял, а должным образом услуги не оказывает. Надеюсь, достаточно?
Почта Банк
Почта Банк
2016-07-19T13:12:12+03:00
Уважаемый _kss_! Изменения в Условиях по Сберегательному счету вступили в силу с 01.07.2016 г. Несвоевременное размещение новых Условий на сайте Банка было осуществлено по техническим причинам. Также просим указать какие операции были проведены Вами в данный период, для проведения корректирующих мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024