Многократные списание с карты по одному платежу

04.07.2016 12:33
1167
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я совершал покупку в интернет магазине 30го числа, платеж с первого раза не прошел, но потом прошел и средства списались, но зависли в режиме ожидания (банк должен был подтвердить платеж). Вскоре после первого платежа, уже не мной совершился другой платеж в тот же самый магазин. После чего мною была создана эл.заявка, на которую в течении 5 дней со мной так и не связались, и не ответили. Первый платеж вернулся мне на карту, но второй платеж продолжал так же висеть в режиме ожидания. И когда один платеж отменялся следом за ним шел ещё один платеж, опять списывались деньги (все в тот же магазин), и опять он висел в режиме ожидания. Специалисты меня уверили, что это все результаты технического сбоя от 30го июня. И вот сейчас 4 июля, теперь же после общения со специалистами они меня уверяют, что это уже не сбой, а повторные запросы от магазина. Я обратился в службу поддержки магазина, в которой мне ответили, что от меня были попытки оплатить товар 10 раз, но все они были не удачные и повторные запросы на их оплату они не отправляли. В итоге ситуация висит, а специалисты поддержки яндекс денег, пускают по кругу, что-то это результат ошибки 30 числа, то ошибка магазина. Никому не советую впредь пользоваться картами и самими яндекс деньгами. Служба поддержки не квалифицирована.
kend3
2016-07-05T18:20:39+03:00
Благодарю, проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Эффективная тех поддержка, даже очень

Оценка 5

В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа... Читать полностью

02.11.2024

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024