Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не маялось

04.07.2016 13:03
2610
4
Без оценки
На прошлой неделе вдруг ни с того ни с сего приходит СМС с требованием переоформить доверенность на доп.карту, которая уже выпущена и получена почти год назад! Ранее никогда таких требований не было, хотя доп картами для членов семьи пользуюсь уже лет 15. Ну, думаю, ладно, самую высокую и неадекватную комиссию за обслуживание в 3000 р. в год! Ребятам надо оправдывать. Заполнил на сайте и отправил, предварительно сохранив копию. Сегодня вдруг звонок. Ваши данные в заявлении не совпадают с данными паспорта в системе. Оп-а! Сравниваю с контактными данными. Все ок. Спрашиваю как так может быть? Оператор мычит что-то типа я не знаю, я составлю заявку... Сверяюсь с сохраненной копией заявки, паспортные данные 1:1. Ну что, Вероника, очередной "человеческий фактор" за 3000 р. в год?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-24T19:17:13+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
Ситибанк
2016-07-06T17:54:25+03:00
Уважаемый Клиент! Извините нас, пожалуйста, за данную ситуацию. Понимаем, как это неприятно. После Вашего обращения в службу поддержки клиентов CitiPhone данные в нашей системе были исправлены. Доверенность продлена до 2019 года, дополнительная карта активна. Мы искренне надеемся, что всё улажено, и в дальнейшем сотрудничество с нашим Банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады