Навязывание дополнительных услуг
08.07.2016 00:06
1279
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
5 июля 2016 года я обратился в ваш банк с заявкой на получение потребительского кредита в размере
400 тысяч рублей. 6 июля 2016 года ко мне позвонил ваш менеджер и сказал, что кредит одобрен в размере 347 тысяч рублей под 20.99% процентов годовых на 7 лет, из которых 42 тысячи уйдут на страховку, а на руки я получу 305 тысяч рублей. В течение того же часа я позвонил на горячую линию вашего Банка по номеру 8-800-100-03-03, соединился с оператором Альбиной, которая подтвердила, что страхование является добровольной дополнительной услугой, и сказала, что я также могу позвонить на горячую линию из отделения Банка, если мне будут отказывать в выдаче кредита без Добровольного страхования.
После чего я приехал в отделение Банка, которое находится по адресу г. Чебоксары Эгерский бульвар, д. 33 и хотел оформить кредит. Менеджер подготовил все документы для оформления и выдачи кредита мне. Посмотрев все подготовленные для меня документы, договоры. Я сказал в связи с тем, что сумма для меня является большой хочу ознакомиться подробнее с документами, попросил выдать мне мой кредитный договор для изучения дома в соответствии с [u]Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)" (п. 7 ст. 7) [i]7.Заемщик вправе сообщить кредитору о своем согласии на получение потребительского кредита (займа) на условиях, указанных в индивидуальных условиях договора потребительского кредита (займа), в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заемщику индивидуальных условий договора, если больший срок не установлен кредитором. По требованию заемщика в течение указанного срока кредитор бесплатно предоставляет ему общие условия договора потребительского кредита (займа) соответствующего вида.[/i][/u][i] На что я получил ничем не обоснованный ОТКАЗ. [/i]
Также, среди подготовленных документов был дополнительный договор Добровольного страхования жизни. Я выразил свое нежелание участия в программе Добровольного страхования и попросил оформить кредит соответственно без необязательного страхования.
На что менеджер ответил мне, что кредит без страхования жизни оформить не получится, это невозможно. Мне пришлось снова позвонить на горячую линию вашего Банка по номеру 8-800-100-03-03, соединился с оператором Оксаной, которая также подтвердила что Добровольное страхование жизни является добровольной дополнительной услугой, после я передал телефон менеджеру, они поговорили и
пришли к непонятному мне выводу, что кредит одобрен со страховкой.
Хочу обратить внимание, что страхование жизни и здоровья в пользу банка, оплаты рассмотрения заявки на выдачу кредита и других -это прямое нарушение закона. [i][u]Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» прямо запрещает обуславливать приобретение одних услуг приобретением или оплатой других услуг (п. 2 ст. 16 Закона).[/u][/i]
Кроме того, [u]частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или[/u][u] здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.[/u] [b]Почему ваш Банк не соблюдает законы Российской Федерации?![/b]
Требую разобраться в выше изложенной мною ситуации и предоставить мне ответ. Также я вынужден отправить жалобы о Навязывании дополнительных услуг при заключении договора, Незнании Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014 в Центральный банк Российской Федерации. Жалобу о нарушении моих прав потребителя в Роскомнадзор.
Татфондбанк
2016-07-08T15:27:27+03:00
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратились к нам.
Для проведения расследования и предоставления мотивированного ответа просим Вас предоставить дополнительные сведения по возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (Ваше ФИО, номер кредитного договора) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, ПАО «Татфондбанк»
Glock
2016-07-19T14:10:54+03:00
Уважаемый администратор прошу изменить оценку с 2 на 4.
Большое спасибо руководителю оперофиса "Татфондбанк" на Эгерском бульваре, 33 Елизавете Леонидовне, которая не оставила без внимания данную проблему и по способствовала ее решению. Лично созвонившись со мною, руководитель офиса проявила интерес к ситуации и выслушав меня выразила свое понимание, показав свою профессиональную компетентность настоящего сотрудника Банка, который знает законы РФ. Поговорив мы быстро пришли к общему мнению.
В этот же день 08.07 со мной созвонился менеджер оперофиса, в котором я оставлял заявку и сказал, что я могу получить желаемую сумму с такой же процентной ставкой без дополнительных соглашений-услуг(без различного рода страхования). 11.07 был заключен договор.
Прошу прощения за такой долгий ответ, в связи с нехваткой времени не было возможности зайти на сайт.
Зачтено
Отлично
aiva23
Банк мне очень понравился, ответ дали уже в течении часа, после заявки. Оформлялась на ул. Ленина в г. Уфе, все девочки очень приветливые, все объясняют, хорошо относятся, анкету...
5
Татфондбанк