Банк в одностороннем порядке уменьшил выплаты CashBack по дебетовой карте

08.07.2016 02:05
1435
Оценка
1
Отзыв проверен
15 декабря 2015г. во Владивостокском отделении банка между мной и банком был заключен договор вклада "25 лет ВМЕСТЕ". По условиям договора мне банком была выпущена Международная платежная карта Mastercard с Тарифным планом "Cash Back Лояльный". Согласно тарифному плану по всем операциям оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях в течении первого года использования карты должно осуществляться возмещение (Cash Back) в размере 5% от суммы операций в течении календарного месяца. При проверке выписки по лицевому счёту карты было обнаружено, что возмещение в полной мере не производится. 14.06.2016 я посетил дополнительный офис «Новоивановский», где устно изложил суть претензии сотруднице банка, которая заверила меня, что разберётся в ошибке и сообщит мне по телефону результат. Через несколько дней сотрудница банка по телефону сообщила мне, что банк изменил условия тарифного плана «Лояльный Сash Back» с 16 марта 2016 г. и в связи с этим уменьшилось возмещение по моему тарифному плану. Тарифные планы [b]"Cash Back Лояльный"[/b] и  [b]"[/b][b]Лояльный Сash Back" [/b]являются разными тарифными планами, о чем я озвучил еще при моем личном посещении отделения банка. C 01 декабря 2016 г. по 23 декабря 2015 г. банк выпускал международные платежные карты по условиям вклада "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ"  с тарифным планом "Cash Back Лояльный", а уже после с новым тарифным планом "Лояльный Cash Back" и с другими условиями по договору вклада. На основании выше описанного считаю, что банк в одностороннем порядке нарушил условия договора вклада и уменьшил выплаты CashBack по дебетовой карте до 1 %. Также с апреля месяца я не могу получить доступ к интернет-банку. После проведения очередных технических работ в банке, мне был отключен доступ к интернет-банку и вот уже несколько месяцев в отделении банка мне заявляют, что возобновлять доступ к интернет-банку они не будут, а подключат к "новой системе интернет-банка" после её введения в эксплуатацию. Но срок введения в эксплуатацию новой системы никто не знает и сообщить её мне не могут. Отключение от интернет-банка особенно подозрительно выглядит на фоне введения банком [b]платного предоставления[/b] заверенной выписки по счету.
Югра
2016-07-12T17:02:15+03:00
Здравствуйте! Обращение, оставленное Вами в ДО "Новоивановский", находится в работе. Пожалуйста, ожидайте результат рассмотрения. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016