Сбой в работе банкомата

08.07.2016 11:57
4761
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
02.07.2016 в 13-50 при попытке внесения денежных средств на дебетовую карту через банкомат, расположенный по адресу: г.Брянск, ул.Советская, д.100, банкомат сообщил о сбое операции, в результате которого денежные средства не были внесены на счет, чек не выдан. Проверка зачисления средств обошлась в 45 руб. (запрос баланса в своём банкомате платный!). О сбое банкомата было сразу-же сообщено по телефону, указанному на банкомате, где мне сообщили о необходимости подать заявление о возврате денег в офисе банка. Соответствующее заявление было подано 04.07.2016. С момента подачи заявления, до сегодняшнего числа, 08.07.2016 банк со мной по данному вопросу не связывался, статус рассмотрения заявления не сообщал. Мои попытки узнать статус рассмотрения заявления и срок возврата денежных средств оказались безрезультатны: на горячей линии говорят, что заявление рассматривается, без каких либо деталей рассмотрения, а за деталями рекомендуют обратиться в офис банка, в офисе которого утверждают, что заявление рассматривается центральным офисом, и даже не могут сообщить, был ли уже инкассирован банкомат/планируемую дату инкассации. Прошу по возможности более оперативно решить данный вопрос и вернуть мои деньги.
Траст
2016-07-12T11:24:49+03:00
Добрый день! Бесплатно информацию по карте можно получить с помощью системы «TRUST ONLINE», по телефону горячей линии или в офисе Банка. Заявление Клиента рассмотрено. Информацию о принятом решении по заявлению Клиент может получить, обратившись в офис Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1GBJekonomistyi
2016-07-12T14:10:04+03:00
Спасибо, Елена, вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015