Банкомат Росбанка съел деньги и не зачислил на карту

08.07.2016 19:16
5169
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 08 июля 2016 г (время приблизительно 18-05 МСК) пополнял свою карту Росбанк Мастеркарт через банкомат Росбанка в Черногорске по Проспекту Космонавтов 26. Сумма пополнения была примерно 30 000-31 000 рублей. Точно сказать не могу, так как не считал и привык, что средства зачисляются всегда правильно, так как часто пополнял там карту. При пополнении приходилось несколько раз совать купюры, так как больше 5 купюр банкомат не осиливает и частенько не распознает некоторые из них и категорически отказывается их принимать. После внесения средств на экране банкомата появилась надпись, что произошло замятие и нужно забрать купюры, однако купюры он не выплюнул, и вернул только карту. По телефону контакт-центра Росбанка я сразу оформил какое-то заявление и мне обещали в течение месяца разобраться. На деньги, которые съел банкомат, я планировал открыть вклад и уже через месяц получать %. Теперь видимо месяцок денежки поработают на банк, а не на меня. Ну и конечно хочется надеяться, что инкассация банкомата пройдет добропорядочно и все средства в конце все-таки зачислятся на карту. Оставлю пока что оценку 1. Надеюсь оперативное решение моего вопроса изменит мое мнение о банке в лучшую сторону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T12:52:54+03:00
Просим уточнить адрес банкомата, так как на сайте банка нет таких данных.
dns19
2016-07-15T13:33:45+03:00
На сайте есть такие данные - республика Хакасия, город Черногорск, Проспект Космонавтов 26
Росбанк
Росбанк
2016-07-20T17:41:23+03:00
Уважаемый Дмитрий Николаевич! Сообщаем, что в рамках рассмотрения Вашей претензии о сбойной транзакции в банкомате Банком была проведена соответствующая проверка, в результате которой был подтвержден сбой в работе банкомата. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства в части банкоматного обслуживания. В ближайшее время сумма оспариваемых Вами денежных средств будет зачислена на Ваш счет. Мы уделяем большое внимание усовершенствованию работы банкоматов, однако из-за круглосуточного использования техника может давать сбой. Банком были предприняты все необходимые меры по устранению причин сбоя в работе банкомата. Хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.  Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения. С уважением, Росбанк
dns19
2016-07-22T18:40:26+03:00
Спустя две недели проблема наконец-то решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024