Банкомат не зачислил средства на карту

08.07.2016 23:04
3262
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.06.2016 я внесла через банкомат банка 2 000 рублей (на кредитную карту Сбербанка), банкомат "долго думал" и выдал чек, на котором сумма зачисления равнялась нулю и значилось сообщение о технической ошибке, и что я должна обратиться в ближайшее отделение банка. Я позвонила по номеру, указанному на банкомате. Мне предложили обратиться в отделение банка с паспортом и чеком. Так как паспорта при мне не было, я поехала домой и из дома совершила звонок на горячую линию. Попросила принять от меня заявление по телефону, так как возможности ехать в отделение банка не было (годовалый  ребенок). После звонка пришло смс с номером моего заявления № 160623 0656 161100 от 23.06.2016. Ответ обещали направить мне по смс в срок от 7 до 15 дней. Сегодня 08 июля 2016 г. - 15ый день. Приходит еще одно смс ,что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительное время. И теперь мне направят ответ в течение 30 (???) дней. Что это за бред?! Сколько нужно времени для этого? Неужели полтора месяца?! А потом еще пришлете мне смс с еще одним сроком и надеждой на понимание?! Требую вернуть мои деньги!!! Это кредитная карта, и я теперь вынуждена по новой вносить средства на нее, и мне уже страшно (как бы опять такого не произошло).
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-14T06:09:23+03:00
Добрый день, defa! Еще раз позвольте принести извинения за технический сбой. Рада, что ситуация урегулирована и средства зачислены на ваш счет. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
defa
2016-07-11T15:45:14+03:00
Ура, пришло смс о зачислении средств!!! Спасибо Марии Александровой!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024