Отсутствие обещанного ответа из банка
Оценка
Отзыв проверен
Снял с дебетовой карты 200 000 рублей в течении 2-х недель. Потом случайно в онлайн банке обнаружил, что у меня нет ни счета, ни карты в банке. Позвонил в банк, спросил, где мои счета, карта и деньги. Ответили - заблокированы, придите в отделение - дайте объяснение о смысле ваших операций. В отделении сотрудники ничего не знают, около часа звонили по разным телефонам, сам написал пояснение. Через несколько дней тишины, позвонил сам в банк, там говорят - принесите выписку со счета в ВТБ, откуда поступали средства. Опять тишина, звоню, говорят - сотрудник не может понять английские слова из Выписки ВТБ, принесите нотариальный перевод слов - NNovgorod, debet, ashan и т.д. Я оскорбился данным предложением. Деньги особо не нужны, сижу смеюсь, жду развития событий. Уже 2 недели тишина, никто не звонит, не пишет, официальных бумаг нет, даже обнаружил, что письменного договора на счет нет (в банке не выдали). Что делать думаю? То ли в суд пойти, то ли ругаться.
Татфондбанк
2016-07-11T16:52:56+03:00
Уважаемый клиент!
Спасибо, что обратились к нам.
Для проведения проверки и предоставления мотивированного ответа просим Вас предоставить дополнительные сведения по возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (Ваше ФИО и номер карты) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, ПАО «Татфондбанк»