Зачем, как в СССР, продавать прод.набор?

10.07.2016 08:12
1901
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приехали на Профсоюзную в субботу сделать вклад на два года. Просидев больше сорока минут в очереди, перед нами у каждой из двух операционисток было всего по одному клиенту, т.е. обслуживание на открытие вклада, а именно этим они и занимались, вереща так, что можно было слышать сумму вклада и где клиент проживает и на кого доверенность оформляет. Прождав героически и выстояв такую длинную живую очередь, мы услышали, что на два года нам откроют вклад только при открытии карты. Я спросил, разве нельзя открыть вклад и текущий счёт физ.лица и в случае окончания туда сбросить, было заявлено, не нравится не открывайте, у меня инструкция. Поехали в другой банк рядом, рекламировать не буду, открыли без проблем. Девушка крайняя слева у окна имя не запомнил. Удачи в привлечении длинных пассивов,
РосинтерБанк
2016-07-12T09:51:55+03:00
Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»! Наш Банк предлагает ряд услуг для удобства Клиентов, такие как платежная дебетовая карта и личный кабинет сервиса "РосИнтернет-Банка". Данные услуги оформляются исключительно с Вашего согласия и бесплатны в обслуживании. Приглашаем Вас в офис "Профсоюзный" для открытия вклада и одной из следующих услуг на выбор: 1) карты с бесплатным обслуживанием по тарифному плану "Вкладчик"; 2) текущего счета. Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016