Прошу срочно разобраться

10.07.2016 10:59
2919
Оценка
1
Отзыв проверен
8 июля вносил деньги через банкомат на Фокина. Сумма 16100 р. Банкомат деньги и карту забрал. Завис. Чек не выдал. Карту вернули сотрудники банка. Написал заявление на зачисление средств на счет. Деньги довносил на ипотеку. В банке заверили что все вопросы урегулируют. Сегодня с утра уже мне 10 раз позвонили с настойчивыми просьбами о погашении задолженности. Как-то можете разобраться с моим заявлением оперативно? Почему я должен нервничать в выходной день из-за разгильдяйства ваших сотрудников, которые не могут обеспечить нормальную работу банкомата? Почему мне названивают и требуют, когда я внес деньги? Плачу ипотеку уже 9й год и что это за отношение? Жду официальных письменных извинений или буду вынужден обратиться с сообщением о работе брянского отделения и московского филиала.
Росбанк
Росбанк
2016-07-20T12:45:08+03:00
Уважаемый Петр Николаевич! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства в части банкоматного обслуживания. Мы уделяем большое внимание усовершенствованию работы банкоматов, однако из-за круглосуточного использования техника может давать сбой. Информируем Вас, что предоставленная Вами информация была направлена в профильное подразделение Банка для проведения соответствующей проверки. Также сообщаем, что оспариваемая Вами сумма денежных средств была зачислена на Ваш счет 14.07.2016. Исправительные мероприятия по Вашему Кредитному договору будут проведены Банком в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024