Служба взыскания Восточного Экспресса работает вне рамок правового поля

10.07.2016 11:57
10631
1
Без оценки
Около 8 лет являюсь клиентом банка с безупречной и идеальной кредитной историей. Однако в силу сложившихся жизненных обстоятельств (значительное ухудшения финансового положения, затяжная болезнь) не смог вовремя и в полном объеме произвести платеж по кредиту 16/1143/00000/401215. Звонки, начавшие поступать из доблестной службы взыскания банка, поразили своим хамством, угрозами, полной юридической некомпетентностью и даже дилетантизмом сотрудником (возникло такое ощущение, что мы живем в варварском, а не правовом государстве). Я ж не отрицаю нарушения в одностороннем порядке условий договора кредитования, однако не скрываюсь от банка и в разговоре с каждым из сотрудником службы взыскания говорил и говорю, что приложу максимальные усилия для погашения просроченной задолженности в наиболее короткий срок. Однако все это не дает банку, в лице представляющих его отдельных сотрудников, выходить за рамки правового поля. А теперь по порядку. 09.07.2016 поступали звонки из банка в 07.13 и 08.05 соответственно с номеров 8906032**72 и 8906032**62 (первый был сброшен ввиду раннего времени, второй был в числе пропущенных и номер по своей схожести также думаю принадлежит Восточному, совершение звонков подтверждается детализацией сотового оператора. Стоит заметить, что осуществление звонков в выходной день по данным вопросам с 20.00 до 09.00 по местному времени грубо нарушает 353 ФЗ "О Потребительском займе", который на данный момент регулирует порядок взаимодействия кредитора с должником. Дальше больше. В 10.01 с номера 8906032**45 был звонок, на который я естественно ответил. Сотрудник изначально в грубой и хамской форме начала нести несусветную чушь про 218 ФЗ "О Кредитных историях". Дескать ни я, ни мои родственники в течение 15 лет не смогут взят кредиты ни в одном банке. Весьма оригинальная трактовка и толкование данного закона. Смею заметить, что в данном ФЗ говорит лишь о 15 летнем сроке хранения кредитной истории, а уж привязка моих родственников к моим долговым обязательствам нелепа и комична. Проводите что ли юридические тренинг и правовые ликбезы для сотрудников отдела взыскания. За свои долговые обязательства перед банком (в случае отсутствия поручителей) несу ответственность я и только я а не дядя Сидор, двоюродная бабушка Фрося и тд.). Этот же сотрудник угрожала распространить информацию о моем долге третьим лицам( налицо грубое 152 ФЗ "О персональных данных"). В 11.17 сам позвонил в службу взыскания для уточнения ряда интересующих моментов и о чудо столкнулся видно с одним из немногих компетентных и адекватных сотрудников службы взыскания. Выяснил, что требовалось и зафиксировал что оплата задолженности скорее всего будет произведена в начале недели. Один момент все-таки уточнить забыл, поэтому в 12.06 сам перенабрал службу взыскания. Сотрудница с ходу заявила, что у меня для оплаты долга полчаса и не минуты больше, а что вы там фиксировали с другим сотрудником ее не колышет. Дальше больше. В течение второй половины дня последовали два звонка со скрытых номеров, в которых сотрудники ссылаясь на внутрибанковские регламенты отказывались представится, говорили что ко мне уже выехала бригада и другие различные методы внесудебной расправы (а вот здесь не только на административно, но и на уголовно наказуемое деяние квалификация может быть). В любом случае должную правовую оценку дадут соответствующие правоохранительные органы).     Вот так из наличия 3-дневной просроченной задолженности я очевидно превратился в особо опасного преступника. По каждому из случаев  зафиксированы несколько жалоб путем обращения на горячую линию банка - 9668587, 9668611, 9668465, 9669485. Ждем реакции Банка. В случае повторения действий, выходящих за рамки правового поля, незамедлительно последует обращение со всеми материалами в территориальный отдел МВД, Прокуратуру, Роскомнадзор и Роспотребнадзор, ЦБ РФ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-07-12T07:38:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. При заключении кредитного договора Банк ориентируется на осознанное желание клиента получить кредит и выполнять свои обязательства по его возврату, что подтверждается подписью клиента в договоре. Банк исполнил свои обязательства по кредитному договору в полном объёме, предоставив Вам кредит. В соответствии с договором Вы обязаны производить погашение задолженности по кредиту на установленных условиях. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ. Приоритетом каждого банка является сохранение финансовой стабильности своих Клиентов, которая напрямую зависит от платёжной дисциплины его Заёмщиков. При нарушении платёжной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заёмщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности. Обращаем Ваше внимание, что в ПАО КБ «Восточный» утверждён, и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством. В ходе рассмотрения Вашего обращения были прослушаны записи диалогов с сотрудниками службы взыскания. Указанная в Вашем отзыве информация о некорректном поведении сотрудников не подтвердилась. Специалисты вели диалоги корректно, в требовательном тоне. Грубость, угрозы, хамство со стороны сотрудников в диалоге отсутствуют. Факта нарушений стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Информация доведена до ответственной службы Банка с целью предотвращения подобных ситуаций. Во избежание поступления звонков от службы взыскания рекомендуем Вам изыскать средства для исполнения своих обязательств по действующим кредитным договорам, в том числе на погашение просроченной задолженности, и строго придерживаться установленного графика платежей. Установить факт осуществления звонков в неустановленное время нет возможности. Система телефонии Банка не предусматривает хранения истории попыток набора номера телефона, фиксируется только последний статус набора номера с результатом коммуникации. Дополнительно информируем, что Банк заинтересован в строгом соблюдении требования законодательства в части допустимого режима коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности. С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020