Внезапно! Все превратились в подозреваемых?
Без оценки
Здравствуйте. Около четырех лет являюсь держателем кредитного договора с данной организацией, и на протяжении всего этого времени, согласно договора, осуществляю ежемесячные внесения наличными в отделениях банка, как лично, так и опосредованно.
Но сегодня что-то пошло не так - операционист отказала в приёме ДС по причине отсутствия у меня паспорта/заграна/военного билета!Ссылаясь на "требования Центробанка". Учитывая, то что ранее большинство внесений по договору осуществлялось без предъявления каких-либо документов - я был крайне удивлён сложившейся ситуацией. И да, никакого предварительного информирования со стороны банка, об изменениях в процедуре внесения ДС, я не получал.
При звонке в колл-центр по данному вопросу поддержки я не нашёл, как и разъяснений о законности такого требования. Сотрудниками РКО документа, содержащего такое безусловное требование идентификации клиента, предоставлено не было. Все отсылки в процессе общения с сотрудниками к закону 115 ФЗ и положению 262 П не нашли отражения в текстах этих документов. Тут ещё нужно отметить, что наличие у меня копии всех страниц паспорта, а также служебного удостоверения с фотографией и паспортными данными операционист безучастно проигнорировал, ссылаясь на "требования Центробанка". Да и я как физическое лицо (оставившее банку документальные копии всех необходимых документов при заключении договора, включая паспорт) сам себя не идентифицирую в глазах сотрудников. Но это уже отступление от темы.
Мой простой вопрос так и остается без ответа - Какие нормативные акты РФ устанавливают такие жёсткие требования идентификации? Сумма внесения менее 15 000 рублей, ежемесячно, по договору. В итоге, чтобы исполнить свои договорные обязательства мне пришлось на месте доверять внесение постороннему. При том что вот он я, вот мои копии/"реквизиты", и ещё в базе данных банка точно такие же, и с фотографией! И вроде как обязательства то исполнил я, а документа, для налоговой например, у меня нет - казуистика.Банк с такой позицией противодействует не отмыванию и терроризму, но в большей степени своему собственному бизнесу.
Татфондбанк
2016-07-14T16:07:15+03:00
Уважаемый клиент!
Выражаем Вам благодарность за обращение в ПАО «Татфондбанк».
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что порядок проведения банком идентификации физических лиц при совершении банковских операций определен Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положением об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утв. Банком России 15.10.2015 г. N 499-П. Согласно этим документам банк обязан осуществлять идентификацию клиентов.
Документ, предъявляемый в качестве удостоверения личности, должен быть действителен на дату его предъявления.
С сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к Клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль над качеством обслуживания клиентов сотрудниками банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарность
smol0525
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
5
Татфондбанк
Оформление ипотеки
ketsk
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
4
Татфондбанк
Ипотека в СПБ
croix
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
4
Татфондбанк
Отзывы об ипотеке Татфондбанка
Благодарность
Оценка
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
10.10.2013
Оформление ипотеки
Оценка
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
13.12.2012
Ипотека в СПБ
Оценка
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
03.06.2012