Просто не работает клиент-банк, и никто не хочет решать проблему

12.07.2016 20:44
2543
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В СКБ-банке открыт расчетный счет одной из наших компаний. Имея, большой опыт работы с банками как с гос.участием, так и частных могу сказать, что СКБ - один из самых непрофессиональных и неклиентоориентированных банков. 11.07.2016 банк перешел на новую платформу дистанционного банковского обслуживания. Итог внедрения: 1. Просто не работает клиент-банк, невозможно отправить платежи контрагентам. С такой проблемой столкнулись тысячи клиентов по России. Это "профессионализм" команды программистов банка и руководителя проекта. 2. Попытки связаться со службой техподдержки - это просто невообразимо - за 2 дня, 11.07 и 12.07 было сделано 12! звонков, ни один из которых не увенчался успехом. Предлагали оставить заявку и подождать когда нам перезвонят"может день, может два". Мы сидели с трубками телефонов у ушей более 3 часов в общей сложности, но операторы колл-центра, бодро переключали нас, мы слушали музыку... Это "профессионализм" службы тех. поддержки. 3. 11.07.2016 клиентский менеджер в отделении на ул. Б. Покровская Ш-лина Екатерина, до которой нам удалось дозвониться, обещала оперативно решить проблему, как она выразилась, "в онлайне". С онлайном не срослось, прошло еще несколько часов. Наши контрагенты не получали платежей. Пришлось ехать в банк, печатать платежки, подписывать их, заверять печатью (Советский Союз, а что поделать) и, казалось бы вот, но даже тут накладка. Ш-лина Екатерина не смогла со счета контрагента перепечатать его наименование (вместо АО напечатала ООО) - и платеж опять-таки не поступил на счет поставщику. Поставщикам рассказываем это - не верят, говорят "таких банков не бывает". 4. 12.072016 Екатерина Ш-лина заверила нас, что проблема наша решена, все работает, можно отправлять платежи. То ли розыгрыш, то ли издевается... опять не работает! На счету висят 900 т.р., которые нужно было отправить еще вчера, но на вечер 12.07.2016 у нас все равно не работает клиент-банк. Дозвонившись до Екатерины, удалось уточнить, что она "над нами не издевается, а искренне хочет нам помочь и понимает нас". Правда, попросила звонить ей только в рабочее время и желательно с хорошим настроением. Дозвониться до управляющей банка М-вой Елены Николаевны нам не удалось, хотя на личной встрече (зачем я ее только принял) обещала максимальную открытость и клиентоориентированнность. Т.к. клиентов немного (а скоро будет еще на 1 корп. клиента меньше). Слова с делом разошлись. Это "профессиионализм" клиент-менеджмента. Завтра пойдут третьи сутки, не думаю, что с такой скоростью проблема, которую нам создал сам банк будет решена.
Банк Синара
Банк Синара
2016-07-14T09:32:57+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию, связанную с решением технических вопросов. В настоящее время технические работы закончены, всё функционирует. Как сообщили наши специалисты, с Вами вчера связались, и операция была успешно проведена. Также хотим пояснить, что сотрудники офиса действительно делали всё возможное, чтобы ускорить решение проблемы, но в данном случае ситуация от них не зависела, поскольку проблема относилась к компетенции техподдержки. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 648
отзыва
5 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024