Врут, кивая друг на друга

12.07.2016 23:49
2050
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте банка указан вклад "Поймай удачу!". Условия вклада можно прочитать по ссылке http://www.fpb.ru/upload/Poimay_Udachu_Usloviya_i_Zayavleniya_01072016.pdf. Его же вам советует калькулятор вкладов на сайте того же банка (депозит "Удачный", 12% годовых, срок 370 дней). Его же подтверждает сайт акции "Поймай удачу!", ссылка на который указана в условиях вклада http://удачный-вклад.москва. ФПБ банк там числится, как один из участников акции. При этом, там указано, что "Ставки действительны до 16 июля 2016 (включительно)". А ещё там же предлагается получить на мобильный телефон промо-код, предъявив который операционисту в банке и можно открыть данный вклад. 11 июля 2016 года я получил такой промо-код, а 12 июля пришел в банк открыть этот вклад. Вот тут и выяснилось, что такого вклада банк не открывает, что девочки-операционистки уже кому-то что-то на эту тему говорили, а те ничего не делают, что они бедные-несчастные, люди идут, а они не знают, что и делать… В "компенсацию" мне предложили открыть вклад на "действующих" условиях, которые резко отличались от того, зачем я пришел. Девочек, конечно, жалко, НО... 1. Всё вышеперечисленное на сайте банка присутствует до сих пор, ссылки работают, документы скачиваются. Отсюда вопрос: кто врёт - операционистки или сайт?  2. Если правда указана на сайте, почему операционистки не принимают вклад? Банку больше не нужны наши вклады? Или девочкам просто работать лень?  3. Если правду говорят операционистки, то почему до сих пор на сайте банка присутствует "недостоверная" информация? Лень работать другим сотрудникам банка?  4. Сайт акции, организованной АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ПАО), прекрасно работает, промо-коды исправно высылает. Это что, способ собрать базу данных телефонов, чтобы потом слать на них свой спам? 5. К кому и для каких целей на самом деле попал теперь номер моего телефона, который "я сам (как при этом обычно говорят: "Ведь вас же никто не заставлял его вводить")" и предоставил? С моей точки зрения, это как минимум мошенничество. Мой вывод: большое состоит из мелочей, соответственно, какие мелочи, такое из них получится и большое - каковы сотрудники банка, таков и банк в целом. Если сотрудники банка своей работой обманывают клиентов, если от имени банка совершаются действия, попахивающие мошенничеством, то как доверять такому банку? Я не стал и вам не советую.
Финпромбанк (ФПБ Банк)
2016-07-13T18:56:11+03:00
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что акция "Удачный вклад" с порталом Банки.ру завершилась 1 июля 2016 года. Акции по открытию вкладов с другими партнерами банка продолжаются. По Вашему обращению с сотрудницей проведена работа, направленная на недопущение подобных ситуаций в будущем. От имени банка приносим Вам свои извинения. С уважением, ФПБ Банк

Отзывы о вкладах Финпромбанка

Спасибо работникам банка за понимание!

Оценка 5

Размещала вклад в банке в предпоследний день акции. Несмотря на время закрытия банка работники банка: Л-ва Е. Н., Д-ва Ю. Л., Г-ва Н. Н. обслужили всех, кто находился в банке... Читать полностью

01.07.2016

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Пришел в банк за 40 мин до закрытия пополнить вклад и взять выписку. Народу на открытие вкладов много.  Операционистов двое.  Клиентов предупредили, что всех не обслужат. Кончился... Читать полностью

27.05.2016

Действительно приятное и быстрое обслуживание

Оценка 4

А вот поставлю заслуженную четверку, даже несмотря на то, что прождал в очереди 3 часа. Балл банку в минус за то, что выкатили едва ли не лучшее на рынке предложение, имея только... Читать полностью

02.05.2016

Один день из жизни вкладчика Финпромбанка

Оценка 5

После того как очередной банк пополнил книгу памяти, надо было срочно пристроить свои освободившиеся пять сольдо. По рекомендации Банки.ру был выбран вклад "Удачный" в Финпромбанке... Читать полностью

30.04.2016

Приятное обслуживание

Оценка 5

Открывала полгода назад депозит в отделении на Вернадского, тогда были накладки в содержании договора (цифирьки % по вкладу одни, прописью - другие). Понятно, что у операционистов... Читать полностью

30.03.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Прошу объявить благодарность менеджеру Татьяне А., за профессионализм! Такого стремительного оформления вклада не встречал ни в одном банке, буквально через 10 минут всё было... Читать полностью

03.07.2015

Информируйте сотрудников банка об акциях

Оценка 4

Сегодня открыла вклад "Время подарков. Новый сезон." отделение на Ленинском. Офис маленький. Как и в одном из отзывов - пока мне оформляли документы, кроме меня клиентов не было... Читать полностью

27.02.2014