Списали средства по ИП в отношении третьего лица

14.07.2016 00:05
5231
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2009 года я пользовался финансовыми услугами Райффайзенбанка в виде предоставления мне кредита посредством выпуска кредитной карты. При выпуске карты кредитный лимит первоначально был установлен в 98 000 рублей. В последующем, после выпуска новой карты, в связи с истечением срока действия первоначальной карты, кредитный лимит был увеличен до 159 000 рублей. Срок действия кредитной карты установлен до июня 2017 года. Согласно ч.1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. На протяжении всего периода пользования кредитной картой, я возвращал полученные (использованные) денежные средства, а также уплачивал все начисленные проценты. Нарушений обязательств по возврату полученных денежных сумм не допускал. 27 мая 2015года в целях погашения задолженности по кредиту я внес наличные денежные средства на карту в сумме 10 000 и 7 500 рублей. 26 июня 2015года, не заметив, что в мае деньги в размере 17 500 были сняты, в целях погашения задолженности по кредиту я внес наличные денежные средства на карту в сумме 20 000 и 9 000 рублей. Таким образом я переплатил 17 500рублей сверх заемных денежных средств. В конце июля 2015 года мне стало известно, что внесенные мною на карту наличные денежные средства в размере 17 500 рублей и 29 000 рублей, банк направил не на погашение задолженности по кредиту, а произвел списание указанных денежных средств с перечислением на счет Слободского межрайонного отдела судебных приставов УФССП России по Кировской области. Основанием для производства указанных действий послужили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от 29 апреля 2015 года, вынесенные судебным приставом- исполнителем Слободского межрайонного отдела судебных приставов УФССП по Кировской области по материалам исполнительных производств №№ 16609/14/43027-ИП, 1729//15/43027-ИП, 1588/15/43027-ИП. 31 июля 2015 года посредством электронной почты я обратился в УФССП по Кировской области с заявлением о необоснованности производства в отношении меня исполнительных действий, поскольку исполнительное производство ко мне не относится. Согласно ответа Слободского межрайонного отдела судебных приставов от 03 сентября 2015 года, установлено, что исполнительное производство ко мне не имеет отношения. 04 сентября 2015 года я направил в Райффайзенбанк претензию, где указал на необоснованные действия банка, поскольку исполнительное производство ко мне не относится и потребовал перечислить неправомерно удержанные суммы на мой расчетный счет, восстановить мою кредитную историю и разблокировать банковскую карту. Моя претензия оставлена без ответа и рассмотрения. Кроме того банк передал[b] право истребования с меня не правомерно образовавшегося долга [/b][b]коллекторскому агентству [/b][b]АО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН», которые ежедневно беспокоили меня звонками и угрозами.[/b] Действия Банка, выразившиеся в перечислении денежных средств, являющихся возвратом кредита, на счет подразделения службы судебных приставов, являются неправомерными, нарушающими мои права. Меня попросту– ОБОКРАЛИ. Неправомерными действиями банка мне причинены нравственные страдания, выразившиеся в том, что: - я не был уведомлен о блокировке карты предварительно, и при попытке оплаты товара в магазине «Магнит» не смог расплатиться и вынужден был уйти без покупки; - ежедневно испытывал давление коллекторского агентства АО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН»; - искусственно созданная задолженность отрицательно отразилась на моей кредитной истории, мне отказывают в предоставлении кредитов. Я обратился в суд и 30.05.2016 выиграл суд в городском суде г.Волжского, N дела [b]2-2502/2016[/b] ссылка https://vol--vol.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=70867605&delo_id=1540005 Но банк не только не пожелал извиниться за свои действия, как-то восстановить репутацию, но и подал на обжалование решения. Планирую увеличить во встречном иске сумму морального ущерба и обратиться в прокуратуру по факту Воровства, если банк не примет решение суда к исполнению и добровольно не восстановит мою кредитную историю.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024