Выпуск и получение дополнительной карты

18.07.2016 12:26
3176
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Начну с того, что сама я банковский работник со стажем 18 лет. Соответственно, всегда стараюсь понять своих коллег. Но в данной ситуации настал предел и моему пониманию... Мы с супругом обратились в Сбербанк Доп.офис N 9040/00615 в г. Солнечногорске МО с целью выпуска для меня обычной дополнительной банковской карты к его карте. Обратились 21 мая 2016г. У нас приняли Заявление, уточнив, где бы я хотела получить эту карту. Я выбрала этот же Доп.офис, что и отразил в Заявлении сотрудник Банка В-на А.М. Определили срок изготовления и доставки карты в 7-10 дней. Через 10 дней я обратилась в Банк за картой и мне ответили, что в подразделении карты нет. Некоторые подозрения у меня закрались, но я не стала вникать, решила прийти ещё раз. Следующий мой визит в Банк был 18 июня. А карты опять нет. Но на этот раз девушке-специалисту уже пришлось разбираться. Через службу поддержки выяснили, что карта давно выпущена, но доставлена в Банк в совершенно другой подмосковный город. Специалист из окна  N 11 (фамилию не записала, не предполагала, что процесс зайдёт так далеко) ещё раз сделала копию моего паспорта, записала номер моего телефона, пообещав позвонить... Звонка, конечно, не последовало. И вот 15 ИЮЛЯ я вновь отправилась в Банк. Из окна N 8 меня быстренько отправили в окно N 2 к администратору, который и объявил мне, что карты нет, и тоже быстренько отправил меня в окно N 14 для разбирательств. Туда я уже не дошла, решила, что беготни достаточно, и попросила пригласить руководителя. Оказалось, что все руководители в отпуске. Со мной разговаривала Ш-да Е.А., которая несколько раз уточнила, что она никак не руководитель. Оказалось, что и вторая дополнительная карта давно выпущена и опять доставлена в отделение Банка в совершенно другой подмосковный город! Честно, я бы не стала писать, если бы передо мной в конце концов извинились, пообещали выпустить карту с доставкой в г.Солнечногорск, позвонили бы мне и почти торжественно вручили эту карту... Но, то что я услышала (от специалиста из окна N 8 и г-жи "почти" руководителя) повергло меня в шок: мы с супругом ДОЛЖНЫ прийти еще раз и написать еще одно Заявление на выпуск доп.карты! Попыталась обратиться к логике этих специалистов: Заявление есть, а вот услуга Банком не выполнена, и не по вине клиента, а по вине специалистов Доп.офиса N 9040/00615...ИСПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ ОШИБКУ...! Все было бесполезно! Поняла, что продолжать разговор не имеет смысла. Интересно, что это не какая-то сложная услуга, а элементарная: выпуск дополнительной карты по Заявлению клиента. Что самое неприятное в этой ситуации, так это неграмотность специалистов, с которыми я разговаривала, их безответственное отношение к своим прямым обязанностям, полное безразличие и равнодушие к клиентам Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-29T15:12:54+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно внутренним нормативным документам заявление на получение дополнительной карты может быть оформлено только по месту ведения счета и карту тоже можно получить только по месту ведения. Мне известно, что мои коллеги связались с вами, принесли извинения за случившееся и пояснили ситуацию. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024