Провели платеж неверно и проблема без контроля не решается

18.07.2016 16:08
1611
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за сложной иерархической структуры банка решить проблему просто нереально. Решил воспользоваться услугами данного банка, оплатив таможенные пошлины РФ из Беларуси через интернет. В итоге была сформирована заявка, деньги с карточки списались успешно, через пару дней провели платеж, изменив имя плательщика в платеже, указав там название своего банка дополнительно к моим ФИО. Как результат - деньги поступили от юр. лица вместо физ.лица. на счет таможни и я сейчас не могу получить свою посылку. Платеж нужно возвращать. Данным вопросом занимаются с неохотой, постоянно нужно писать и контролировать, иначе ничего не решается. Получить какую-либо консультацию от сотрудников данного "банка" невозможно, ибо на любой вопрос я получаю отписки в виде связки двух слов, не более того.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2016-07-25T14:54:15+03:00
Уважаемый Андрей Юрьевич, В ответ на Ваше обращение сообщаем, что платеж в адрес таможенной службы был отправлен с некорректными данными, в связи с чем зачисление денежных средств на указанный счет не представляется возможным. По результатам проведенной проверки также установлено, что направление корректировок в данные получателя не осуществляется, платеж необходимо вернуть. Для возврата данного платежа таможенная служба официально направила в Ваш адрес письменный ответ о необходимости Вашего личного обращения с соответствующими документами. Таким образом, для возврата денежного платежа на счет банковской карты рекомендуем Вам обратиться в таможенную службу. Дополнительно сообщаем, что принимая во внимание изложенные обстоятельства, Банк готов компенсировать размер комиссии после процедуры возврата платежа. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru