Помощь в исправлении ситуации

20.07.2016 19:17
1418
Оценка
5
Отзыв проверен
18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось перевести деньги в валюте с одного счета на другой. Деньги на определенном счете мне требовались для оплаты услуг одного интернет-сервиса (оплата производится в долларах). Дело было поздним вечером, был уставший и сонный, потому в спешке выбрал для перевода не тот счет и деньги автоматом конвертировались в рубли. Когда увидел результат, то операция была уже совершена(( конвертировать обратно уж совсем невыгодно! Дважды бы потерял за счет разницы курсов!( Время было позднее, но я решил набрать горячую линию и по крайней мере поинтересоваться, реально ли отменить операцию. Трубку взяли почти сразу же, оператор Виталий. Он сообщил, что вероятность возврата есть, но о результатах могут сообщить только завтра. На следующий день около 10 утра мне перезвонили и сообщили о положительном решении! Вот честно, уже и не ожидал! Спасибо большое, что вошли в положение!) После звонка, когда проверял балансы, то сумма была уже возвращена на изначальный счет.
РосинтерБанк
2016-07-26T13:27:22+03:00
Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за высокую оценку работы АО КБ «РосинтерБанк». Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк». Мы, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве нашей работы оставалось исключительно положительным. С уважением, Руководитель Службы менеджмента качества Стафеев Дмитрий

Отзывы о продуктах РосинтерБанка

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

Об односторонней пролонгации вкладов

Оценка 5

Поскольку живу и работаю за пределами Российской Федерации, то использую главным образом систему ДБО для открытия, закрытия вкладов и осуществления внешних переводов.  К системе... Читать полностью

30.12.2015

По обслуживанию банком клиентов

Оценка 5

В первые наткнулся на название банка "Росинтербанк" в интернете, когда искал выгодное вложение своих сбережений. Дело в то, что я пенсионер, и моя пенсия вынужденно "по обязаловке... Читать полностью

27.12.2015

Хороший удобный современный банк

Оценка 5

На сайте Банки.ру увидела рекламу вклада по повышенным ставкам в РосИнтербанк (до этого момента клиентом данного банка никогда не была), получила промо-код для открытия счета на... Читать полностью

25.12.2015

Достойный уровень услуг и обслуживания

Оценка 4

Стал клиентом в прошлом году. Нравятся адекватные операционисты в банке, удобное расположение офисов (компактные, но комфортные) и время работы. Открывал вклады и бесплатную карту... Читать полностью

22.12.2015

Банк старается и я ему доверяю

Оценка 5

Добрый день! Отзыв пишу сейчас, раньше времени не было. Клиент РосинтерБанка с 2011 года. Особых нареканий к Банку не имею. Однако, в начале ноября (2 или 3-го числа) вечером... Читать полностью

20.11.2015

Валютный перевод через интернет банк

Оценка 4

Пользуюсь интернет-банком около полугода. С проблемой столкнулся впервые. Интернет-банкинг подключали только из-за одной услуги - валютные внутрибанковские переводы, когда оформлял... Читать полностью

09.11.2015