Оплатила кредит - платёж не поступил
Без оценки
Добрый вечер! Я 15.07.2016 г. оплатила кредит со своего счета в Альфа-Банке, указала верные реквизиты своего счёта в вашем банке, неверно указала наименование получателя. Деньги на счёт так и не поступили, звонила на горячую линию своего Альфа банка, там ответили, что нужно звонить в ОТП банк и выяснять, куда поступили деньги. Я позвонила, назвала номер платёжного поручения, когда была оплата, на что мне ничего вразумительного не ответили, никакой помощи не оказали, сказали оплатить повторно, ещё и со штрафом.
Уже потом мне стали звонить из вашего банка отдел по работе с просроченной задолженностью с угрозами, что испортят кредитную историю, что сообщат на работу, что я мошенница и т.д. До этого я исправно вносила 3 платежа, без просрочек и этот 4-й платёж тоже внесла, есть номер моего платёжного поручения от 15.07, но почему-то эти данные никого не волновали, разбираться в ОТП банке и помогать тоже не хотят .
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T11:02:54+03:00
Уважаемый автор, уточните дату и время звонка, а также просьба направить записи некорректных разговоров на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
03.09.2016 В данной ситуации - без оценки.

ОТП Банк
2016-07-22T15:23:24+03:00
Уважаемая Надежда,
спасибо за обращение.
Благодарю Вас за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка и хочу разъяснить Вам сложившуюся ситуацию. 15.07.2015 Вы перевели денежные средства в размере 4009,0 руб. в счет погашения ежемесячного платежа через АО "АЛЬФА-БАНК". К сожалению, при заполнении платежных документов, была допущена ошибка – не заполнены реквизиты получателя в полном объеме. В тех случаях, когда в Банк поступают платежи с неверно указанными реквизитами, согласно инструкции ЦБ, Банк обязан разместить средства на так называемом счете для невыясненных платежей. Это означает, что средства не поступают на Ваш счет и не списываются в погашение задолженности. В течение пяти дней банк, через который был отправлен платеж, должен направить уточняющее письмо с верными реквизитами. В случае если уточняющее письмо в требуемый срок в Банк не поступает, мы вынуждены вернуть платеж обратно. В ближайшее время платеж будет возвращен в АО "АЛЬФА-БАНК". Поэтому могу рекомендовать Вам обраться в банк, через который был направлен платеж для его получения.
Хочу обратить Ваше особое внимание на то, Клиент должен отслеживать своевременность и полноту поступления средств в счет погашения задолженности по кредитному договору. Таким образом, Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств на Ваш счет из сторонних организаций. Рекомендую Вам в срок до 16.08.2016 внести на счет договора платеж в размере 8897,64 руб. с учетом начисленной неустойки.
Конечно, приношу Вам свои извинения за действия сотрудников Банка, которые вынуждены осуществлять звонки в связи с тем, что по договору образовалась просроченная задолженность. В ближайшее время звонки не будут более Вас беспокоить.
Надеюсь, что я смогла ответить на Ваши вопросы.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Условия повышенного кэшбэк по карте
user-863513988499
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
4
ОТП Банк
Благодарность сотруднику
user-390315936100
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
5
ОТП Банк
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
rustm1
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
5
ОТП Банк
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Оценка
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
10.05.2024
Благодарность сотруднику
Оценка
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
14.11.2023
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Оценка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
26.05.2023