Доступ в новый интерфейс ДБО

22.07.2016 14:45
1195
Оценка
2
Отзыв проверен
Сейчас банк постепенной переводит с устаревающего, но стабильного, интерфейса ДБО на новый, еле-еле оттестированный. Меня без предупреждения заблокировали в старом, причину блокировки в ТП сообщили как "ой, служба безопасности заблокировала, подробностей не знаем", лишь через день и несколько звонков стало понятно, что старый интерфейс просто отключили для ускорения перехода пользователями. До блокировки, есть ли у меня доступ в новый интерфейс никто не поинтересовался. Для доступа в новый нужно пройти обряд получения цифрового ключа. Этот обряд я не без проблем, но спокойно, не торопясь, проходил еще зимой, на всякий случай. Немного попользовавшись сыромятиной вернулся на старый до лучших времен. Теперь "зимний" ключ для нового интерфейса подходить перестал, без всякой причины ключ стал "поврежденным", по совету ТП пришлось перегенирировать его заново. В итоге на каждом шаге возникали технические проблемы: я звоню в ТП, те кивают: "да, проблемы есть, скажем программистам", на следующий день созваниваемся "программисты ошибку исправили, попробуйте снова", и подобные косяки кодеров были НА КАЖДОМ шаге. Сейчас доступ получен, про сам новый ДБО, если что еще напишу, как побольше попользуюсь. Посмотрев выписку, обнаружил, что за 2 недели страданий без ДБО и бесплатную работу бета-тестером с меня еще и взяли 300 рублей (якобы за перегенерацию ключа)! Время за свои ошибки вы не вернете, но верните хотя бы деньги!
Татфондбанк
2016-08-04T15:45:24+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что обратились к нам. Для проведения расследования и предоставления мотивированного ответа просим Вас предоставить дополнительные сведения по возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (Ваше ФИО) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.