Оценка
Отзыв проверен
Просто *волшебный* банк, согласна с тем, что каждый банк выбирает свою систему оплаты платежей, а в это банке она через чур мудреная, так еще и девушки, которые там работают ни как не меньше - *королевы*. Даже при полной своей незанятости и общении в viber вы не сможете получить у них ни какой информации, а когда они соизволят это сделать вы будете одарены надменным взглядом и возмущением, если вдруг вы чего то не поняли.
И еще один момент, сегодня закрывала кредит, в очереди нас было 6 человек, дойдя ,наконец, до *королевны* спросила, нужно ли какое-то дополнительное заявление о закрытии, она подала мне листок с тем, чтобы я рукописно заполнила его, с комментарием, что счет нужно закрыть в связи с полным погашением, интересно по каким причинам его еще можно закрыть, если нет долгов, затем позвонив на телефон горячей линии, с целью узнать о состоянии платежа от следующей *королевны* я узнала, что счет закрывается автоматически и зачем я писала это заявление она не знает. на мой вопрос *в одном ли банке они работают* мне ответили, что не несут ответственности за работу других сотрудников.
Короче, закрываю последний кредит и ноги моей там больше не будет!
Траст
2016-07-25T17:13:45+03:00
Добрый день!
По Договорам, заключенным до 01.07.2014 г., досрочное погашение задолженности Клиент может осуществить:
1) в одну из дат, указанных в Графике платежей, разместив на текущем счете сумму денежных средств достаточную для закрытия Договора (оформление заявления не требуется);
2) любую другую дату, оформив в офисе Банка заявление установленного образца за 30 дней до предполагаемой даты закрытия кредита.
В соответствии с внутренними правилами Банка сотрудникам запрещено находиться на рабочем месте с мобильными телефонами.
Благодарим Вас за отзыв, с сотрудниками офиса будет дополнительно проведена беседа о нормах клиентского обслуживания.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)