Неблагоразумные методы работы работы отдела взыскания

23.07.2016 12:00
2671
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим мнением по поводу методов работы банка "Плюс Банк". Для начала опишу ситуацию. Так получилось, что в связи с задержкой выплаты заработной платы я допустил просрочку около недели по выплате автокредита. Через несколько дней поле даты платежа мне позвонила Татьяна из отдела взыскания. Татьяна общалась не совсем доброжелательным тоном, но я отнесся с пониманием. С Татьяной мы согласовали срок внесения платежа - в пятницу следующей недели. Но в пятницу работодатель заверил, что выплата будет только во вторник на следующей неделе и соответственно я не смог внести платеж в оговоренный срок. Далее Татьяна звонит мне в субботу, то есть в выходной день, разговор начался на повышенных тонах со стороны Татьяны, после перешел в явную агрессию. Естественно, в таком тоне продолжать разговор уже не было никакого смысла и я пытаясь сдержать себя просто попрощался и положил трубку (у меня есть запись разговора). Все так и, так дела не решаются.  Было и еще интересней. Плюс Банк, или все та же Татьяна из отдела взыскания начали слать SMS родителям и другим родственникам с тестом что то вроде "Вы по прежнему должник банка. Погасите долг..". Более того, звонить матери (звонил мужчина) и говорить "Вас сын задолжал банку крупную сумму, если он не оплатит мы подадим на него в суд и его посадят". Вы представляете каково слышать это матери? Я долго ее успокаивал после этого звонка. Уважаемые сотрудники банка! Если вы читаете этот отзыв, пожалуйста, общайтесь со мной! При чем тут третьи лица, когда я всегда доступен по телефону, электронной почте и готов к конструктивному, подчеркиваю, спокойному диалогу! Я не считаю что я прав, допуская просрочку платежа и обязательно внесу этот и последующие платежи, как делал это всегда, но неужели нельзя просто обсудить этот вопрос, а не прибегать к абсолютно низким и неблагоразумным методам "выбивания долга"? Большое спасибо за понимание!