Сотрудники неправильно назвали сумму досрочного погашения...

23.07.2016 14:19
5039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе погасила кредит и кредитку с большим скандалом. Сотрудники неправильно назвали сумму полного досрочного погашения. В результате получилось, что не доплатила 2 копейки. Пока разбирались (писала претензию) 7000 накапало процентов. Разговаривать с ними бесполезно, постоянно дают неполную информацию, а потом смотрят невинными глазами. В результате выплатила все и карточки выбросила. А на этой недели пришла по почте новая карта, срок старой заканчивается в августе. Стало интересно. Позвонила по номеру, указанному в письме для активации, но не тут-то было! Номер постоянно занят, позвонила по номеру на карточке. Оператор говорит, что тот номер, который указан в письме уже не существует (письмо отправлено 14.07.2016)! Ничего за полгода не поменялось. Стала спрашивать про карту, карта кредитная, лимит по карте 0. Спрашиваю: зачем отправили, говорят размещайте свои средства. Смешные, как будто более надежных и достойных банков не существует, где можно хранить деньги!
Траст
2016-07-25T13:59:25+03:00
Добрый день! Денежные средства, списанные в счет оплаты задолженности, возникшей после планируемой Клиентом даты осуществления досрочного погашения, возвращены на текущий счет Договора. Денежные средства Клиент может перевести по любым реквизитам, оформив в офисе Банка Распоряжение на перевод, например, на перевыпущенную Банком карту (если Клиент решит ее активировать) для последующего получения денежных средств в банкомате Банка или оплаты товаров/ услуг. На горячую линию Банка Клиенты могут обратиться по номерам: 495-587-90-44 (Москва и Московская область) или 8-800-200-11-44 (другие регионы России). Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с закрытием Договора. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014