Пропуск букв в эмбоссировке карты

25.07.2016 18:51
8332
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда бы не пошла в Сбербанк по своей воле, но государство обязало для получения пособия открыть карту именно Сбербанка. Посмотрела на сайте информацию про карты - нужно было открыть максимально дешевую. Нашла вариант с молодежной картой, у нее обслуживание стоило каких-то прям чисто символических денег. На сайте было указано, что карту может открыть лицо до 25 лет. На тот момент мне было как раз 25 лет. Никаких пояснений в описании карты не было, поэтому я решила позвонить на горячую линию и уточнить, можно ли мне, двадцатипятилетней открыть такую карту. Уточнила, что уже через два месяца мне 26. На что девушка вполне уверенно мне сообщила, что да, конечно, карту я открыть смогу. Я тут же пошла в отделение №9013/00189 в г. Воронеже (дело было 12.07.2016), где сотрудники не менее уверенным тоном, чем девушка по телефону, сообщили, что увы и ах, такая карта мне уже недоступна. Меня это, конечно, довольно сильно удивило, но деваться было некуда. Пришлось выбрать другой вариант - визу классик за 650 руб. в год. Я подписала договор и со спокойной душой пошла домой. И уже дома обнаружила, что в эмбоссированном тексте на карте допущена ошибка в моей фамилии - пропущена одна буква. Я тут же опять позвонила на горячую линию и спросила, чей это косяк - системы или сотрудника, на что мне сказали, что виноват сотрудник, так как контроль за написанием эмбоссированного текста остается за ним. Я опять, во второй раз пошла в отделение №9013/00189 в г. Воронеже. Сотрудник Г-ая Ю. сказала, что это все система, она тут не при чем. В итоге, мы написали в заявлении эмбоссированный текст именно в том виде, в котором он должен был быть. Меня заверили, что все будет хорошо и карта придет именно с последним вариантом написания. Но не тут-то было. 25.07.16 я пришла в отделение №9013/00189 в г. Воронеже за своей картой. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что на моей карте эмбоссированный текст указан так, как в первом заявлении с пропущенной буквой. На мое возмущение сотрудники ответили, что никакого другого заявления они не видят, и что это все система так написала, и они совсем-совсем не при чем. Сотрудники предложили мне перевыпуск карты. Я просто вышла из себя. Руководитель офиса К-на Е.В. сказала, что как бы все ок, ничего страшного, что буква пропущена - по России все будет отлично действовать! В итоге, сотрудники сослались на то, что система автоматически сокращает буквы в фамилии, потому что не хватает символов. Замечу, что моя фамилия не Л-ая-Ц-ер, фамилия и имя вместе - всего 19 символов. Скажите мне, уважаемые сотрудники Сбербанка, сколько же всего символом может быть написано на карте? Почему я ни разу в жизни не сталкивалась с тем, что мое имя и фамилия были сокращены?! Я являюсь клиентом еще нескольких банков и ни разу ни с чем подобным не встречалась. В итоге мне предложили сократить мое имя до одной буквы, а вот фамилию написать полностью, просто потрясающе! И ждать теперь еще две недели, когда мне выпустят эту карту. Повторюсь, что карта нужна мне до получения пособия, как мне его получать без карты - неясно. Плюс ко всему, в гос органы мной были поданы данные о реквизитах счета, сейчас я так понимаю, еще и реквизиты в связи с перевыпуском поменяются, и что мне делать - неясно. Сотрудники извинились за сложившуюся ситуацию при этом акцентировали, что за перевыпуск я ничего не должна буду платить - еще бы меня заставили за это платить. Столько потраченного времени, это просто уму непостижимо! И все зря. Очень на этом фоне умиляет опрос клиентов, хотели ли бы они еще какие-то услуги получить от Сбербанка, защиту близких, накопления и тд. Как можно вообще хоть что-нибудь доверять банку, который даже имя своего клиента не может нормально на карте написать?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T20:16:41+03:00
"Я решила позвонить на горячую линию" - уважаемый автор, уточните дату и время звонка, сотрудник Вас идентифицировал? Укажите, какая именно буква в фамилии отсутствует в эмбоссировке карты?
PollyPepper
2016-08-03T00:32:53+03:00
Уважаемый Администратор, с чего это вдруг Вы правите мой отзыв?..На все вопросы я ответила уже представителям Сбера, на сотрудника кол-центра в тот же день сразу после моего возвращения из офиса опять же на горячей линии была составлена претензия. Соответственно, обращение на горячую линию было 12.07, время пусть сами посмотрят, я его не фиксировала. Как сотрудник должен был меня идентифицировать, если на тот момент я еще клиентом не была, меня интересовала справочная информация, все в отзыве написано, что и как я сказала. В эмбоссировке была пропущена буква A.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-19T13:48:41+03:00
Добрый день! Согласно регламенту имя и фамилия клиента указывается с данных иностранного паспорта. Если заграничный паспорт отсутствует, то клиент сам решает каким образом будет сокращено написанное на карте имя. Эмбосированный текст состоит из 19 символов, включая пробелы и знаки препинания. Рекомендую вам обратиться в офис банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025