Индивидуальный зарплатный проект Райффайзена

26.07.2016 23:03
7008
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пыталась принять участие в акции "Бонус к зарплате" в рамках индивидуального зарплатного проект от райффайзенбанка, все еще пытаюсь. Карту изготовили достаточно быстро, меньше недели, когда я ее забирала сотрудница банка не объяснила мне, что карту нужно обязательно активировать в банкомате. Установленное на планшет мобильное приложение нигде и никак не показывало, что моя карта не активна. При попытке пополнить счет карты райффайзена с карты сбербанка через мобильное приложение райффайзенбанка на сумму 25 000 руб. появилось сообщение об ошибке и не возможности данной операции, без какого-либо пояснения причины, причем со сбербанковской карты деньги успешно списались. В понедельник деньги так и продолжили болтаться в воздухе, на сбер они не вернулись, на райффайзен не поступили. Я позвонила на линию консультации райффайзенбанка 25.07.2016 в 21:21, где мне было сказано, что во входящих платежах у меня ничего не числится, [b]карта активна[/b], никаких проблем нет, и если деньги не поступили, то проблема в банке отправителе. Звонок в консультацию сбербанка порадовал тем что платеж висит в исходящих, а срок исполнения такого рода платежей у них от мгновенно до пяти суток. Соответственно если банк получатель отклонил операцию, то через пять дней деньги вернутся мне на карту. Так как для участия в акции мне необходимо было пополнить карту до окончания месяца, то я решила попытаться еще раз сделать перевод, но теперь с карты тинькофф на сумму 25 000 руб. Здесь мне пришли отказы от обоих банков сразу и в добавок ко всему пришло сообщение о блокировке моей карты тинькофф в связи с подозрительной операцией. Далее мне последовал звонок от службы безопасности банка тиькофф с выяснением попытки перевода, после уточнения карту разблокировали и уверили что повторный перевод пропустят. Действительно тинькофф пропустил повторный перевод и списал денньги со счета, но райффайзенбанка банк снова выдал ошибку без каких-либо выяснений, и не зачислил деньги. Повторный звонок на линию консультаций прояснил что оказывается моя карта райффайзенбанка не активна, поэтому платежи и не проходят, и что единственный способ активировать карту это вставить ее в банкомат и ввести пин код. К сожалению, даже если я активирую сей час карту, то переводы, которые я сделала все равно не пройдут и будут возвращены на карты отправители. На данный момент получается, что два платежа на общую сумму 50 000 руб. находятся не известно где и вернуться на мои счета минимум через 5 дней, а так же я не успеваю полнить счет в этом месяце в рамках индивидуального зарплатного обслуживания и принять участия в акции "Бонус к зарплате". Хотелось бы чтобы о необходимости активации карты работники сообщалось при ее выдаче, чтобы это было видно в мобильном приложении, и чтоб сотрудники линии консультаций давали верную информацию об активности карты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-07-28T14:55:00+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, о доставленных неудобствах. Ваши комментарии переданы в ответственное подразделение для проведения внутреннего расследования о причинах некорректной консультации. Надеемся, произошедшая ситуация не повлияет на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024