14.07.2016 18:18 Добрый день! Добавлю и свою историю о том, как имел неосторожность стать клиентом банка. Кредит был взят на покупку техники 4 июля, уже на следующий день заказал досрочное погашение на 8 июля через специалиста горячей линии.
11 июля пришел за справкой о закрытии кредита, однако выдать мне ее отказались. С тех пор какую я только информацию не слышал от сотрудников банка: выдвигались разные причины невозможности закрытия кредита, разные сотрудники дают разную информацию, противоречат друг другу. Итог - доверия к словам нет, содействия к закрытию кредита никакого. Замечу: всю указанную сумму банку перевел сразу же!
Общение со специалистами во время решения спорных вопросов сводится к тому, что клиент должен написать на сайте в форме обратной связи свое обращение.
Нет ответа на обращение? - Пишите обращение. Ответ на обращение пришел не на почту, а выложен на сайте? - Пишите обращение.По вашему обращению не закрыли кредит? - Пишите обращение. Хотите поговорить с кем-то более компетентным? - Да-да, пишите обращение.
Теперь у банка деньги, а у меня опасения требований банком дополнительных выплат - кредит не закрывают, справку не дают (хотите узнать причину? - пишите обращение, разумеется!).Если в ближайшие дни не пойдут на встречу - жалобы в контролирующие инстанции (ФАС, ЦБ, РПН), а также, разумеется, иск в суд.
Резюмирую - после обращения в Сетелем-банк положительный момент видится только один - мировой суд находится в том же здании, что и офисы моей работы - не придется отпрашиваться, чтобы далеко ехать.
25.07.2016 17:32 Добрый день! Пишу сюда, чтобы люди прочитали и высказались в комментариях – наверняка, у кого-то подобная ситуация. Уважаемый банк, получил Ваш последний ответ на свое обращение - и считаю его откровенной издевкой.
Уважаемые посетители данного сайта, [url=https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/?CODE=UFVCX0NMMjEwNzE2MTgyNDAy]почитайте[/url]. Обратите внимание - я задаю банку КОНКРЕТНЫЕ вопросы, со ссылками на Гражданский кодекс и просьбой ответить по существу. Что делает банк? А ничего! Присылает ровно тот же ответ, что и в прошлый раз.
При этом опять не могут договориться, что писать. В присланном мне ответе содержится фраза: "Банк сообщает Вам, что на основании Вашего обращения, Банком было принято решение о прекращении действия Вашего Договора". При этом ответ на сайте: "Ваш Договор будет закрыт после 8 августа 2016 года". Так кому верить при разных ответах? В письме вы пишите про закрытие кредита, в ответе на сайте - про восьмое число, в личном кабинете кредит активный до сих пор.
И я конечно извиняюсь, но Ваши специалисты вообще читали мое письмо перед тем, как отправить стандартный шаблон?! Почему происходит игнорирование неудобных вопросов?
Что самое мерзкое в этой ситуации - чтобы добиться ответов на поставленные вопросы мне придется снова писать обращение! Банк явно затягивает закрытие кредита, занимаясь отписками. Спасибо, что дочитали. Отпишитесь в комментариях, у кого было подобное?
28.07.2016 18:14 Добрый день! Не мог не написать сюда снова, но потребители должны знать, какой обман их может ждать! По существу: 04.07.16 был взят потребительский кредит, сумма по которому была возвращена на следующий день, а досрочное погашение было назначено на 08.07.16.
20 дней я борюсь с банком, отстаивая свои права на досрочное закрытие кредитного договора (исполнение которого банк просрочил уже на 3 недели). Каких я только версий не слышал от представителей банка, почему они не закрывают кредит. Но сегодня открылся самый наглый из обманов!
Ранее банк сообщал, что внесена ровно та сумма, которая необходима для закрытия кредита (и что само закрытие - лишь дело времени (но это отдельный разговор)), однако сегодня приходит СМС, с напоминанием внести еще 123 рубля, плюс ежемесячный платеж!
Дорогие друзья, не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с банком, сотрудники которого допускают грубейшие ошибки в предоставлении информации (а расплачиваться за них - вам!), вы можете быть обманутыми так же, как и я!
P.S. В контролирующие органы я обратился еще неделю назад, и со своей стороны я обещаю выкладывать на данный сайт ответы ЦБ, Прокуратуры и Роспотребнадзора по мере их поступления. Для обращения в суд в настоящий момент идет сбор всех необходимых документов и информации.
31.07.2016 15:20 Эпиграф: хочешь добиться ответа от банка - спроси его четыре раза.
Итак, практически каждый ответ банка вызывает бурю негодования как с моей стороны, как и моих товарищей по несчастью, оставляющих свои отзывы на этой странице. Сегодняшний ответ не стал исключением, и мне очень захотелось рассказать о нем.
Суть в следующем: на протяжении двух недель пытаюсь добиться от банка причины в отказе досрочного закрытия договора, по которому я внес всю сумму на следующий день, после оформления. Неоднократно указывал Банку в своих обращениях, что ни в нашем Договоре, ни в Гражданском кодексе не значатся условия, по которым какой-либо технический сбой (а именно им прикрывается банк) может быть причиной неисполнения банком своих обязательств.
Представьте себе: Вы изучаете документ, и в нем нет ни слова о том, что в случае каких-либо ситуаций, договор не сможет быть закрыт досрочно в тот день, который вы согласуете с банком (мой договор был согласован на досрочное закрытие еще на восьмое июля). Вас все устраивает, и Вы ставите свою подпись. Когда что-то идет не так - задаете Банку резонный вопрос: что происходит, я под этим не подписывался?!
Ответ банка заставляет смеяться и плакать одновременно: "Данные действия осуществляются на основании внутренней процедуры Банка". Ave lege! Замечательный прецедент и иллюстрация отношения к закону и клиентам. Нехудожественный перевод происходящего: "Неважно, чего мы с Вами там раньше подписывали - у нас все устроено именно так".
Итог: чего стоит Ваша подпись под договором, если у Банка помимо него есть "внутренние процедуры"?