Потеря копии доверенности

28.07.2016 23:32
3248
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Из моей жалобы на отделение Солнечногорска Сбера, на улице Банковская дом 6: "Здравствуйте. Пишу вам жалобу, потому что столкнулся с чудовищной некомпетентностью сотрудников данного отделения Сбербанка, не говоря о выброшенных больше чем двух часах жизни, проведенных в очередях от одного окошка к другому и в нервотрепке. Я доверенный своей пожилой бабушки, у которой подошёл к окончанию вклад и мне нужно было от её имени его продлить. Первый раз я пришёл в понедельник 25 июля, мне сказали, что нужно подтвердить доверенность, которую я и предоставил. Доверенность, естественно, заверена нотариусом, там стоит печать, роспись нотариуса, а также государственный знак пошлины. Мне сказали придти в четверг к этому времени, они смогут подтвердить доверенность. Я так и сделал. Я пришёл в отделение Сбербанка сегодня 28 июля 2016 года. Взял талончик вклады в 11:47 и был вызван в 13:00 наконец то к окошку. Там мне сказали, что мне необходимо пройти в другое окошко, куда меня вызовут, где и подтвердят доверенность. В другое окошко я простоял ещё 30 минут, пока меня не пригласила к себе сотрудница банка по имени Кристина. Кристина ещё минут 15 пыталась найти сданную мною копию доверенности, но так и не смогла её найти. Она позвонила сотруднице, которая у меня приняла доверенность и та сказала, что она её проверила и подтвердила и она (доверенность) где то находится в какой то из папок. Но Кристина так и не смогла найти мою доверенность и подтверждение. Предоставив ещё раз оригинал доверенности (который кстати всё время у меня находился на руках, как и паспорт моей бабушки), Кристина попыталась провести какие то манипуляции с целью подтверждения доверенности, но это у неё не получилось, но она всё-равно отправила меня к окошку со вкладами из которого меня послали к ней. Там, прождав ещё некоторое время, меня приняли и сказали, что они не подтвердили доверенность и не могут ничего сделать. А когда я показал оригинал доверенности, заверенной нотариусом, с печатью и подписью нотариуса, а также со знаком госпошлины, мне ответили, что я мог где угодно это распечатать. После этого видя всю некомпетентность сотрудников, я стал требовать главного администратора, либо менеджера, который бы мог помочь мне решить данный вопрос, но как оказалось они все уже ушли на обед. А к кому я обращался говорили, мне что заняты со своими клиентами, и попросту меня отсылали к каким то стажёрам, которые передвигаются по банку как амёбы. Потратив туеву кучу времени в очередях и в скандалах с нерадивыми сотрудниками, я ушёл из банка в 14:15 дня ни с чем. Я не могу столько тратить времени, у меня тоже есть дела. А мой вопрос так и не был никоим образом решён. Я не понимаю почему такое отношение к клиентам банка? Я не понимаю где вы находите своих сотрудников, почему они как амёбы не могут внятно ничего сказать? Как с такой чудовищной некомпетентностью вы вообще существуете?".
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-10T10:47:12+03:00
Добрый день! Мне известно, что вопрос с проверкой доверенности решен и вы совершаете по ней операции. Мне искренне жаль, что из-за некорректных действий сотрудников во время вашего второго визита вклад не удалось переоформить. Я приношу извинения за доставленное беспокойство. Могу вас заверить, что подобное в офисе не повторится: с сотрудниками проведен инструктаж по проверке доверенности, а руководству даны рекомендации по организации работы офиса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024