Хамское отношение сотрудников в отделении банка

29.07.2016 02:24
3663
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка. Многое в жизни повидала, но такого хамского отношения к клиентам и унижения поверьте. Не было. Получив персональное предложение на кредит наличными я обратилась на горячую линию, где корректно мне предоставили всю информацию. Я, надеясь, что и далее будет всё в такой же манере, т.к. давно являюсь клиентом банка, еду оформлять кредит в торговую точку. Очень любезная девушка, к сожалению, не смогла мне помочь. Так как по ошибке предыдущего сотрудника на меня было заведено две анкеты. Что делать, как решать ситуацию? Сотрудник т.т. предложила обратиться в офис банка, у них больше доступа к программе и они помогут. И вот начинается самое интересное... Приехала в офис, два специалиста работают, одна уже на низком старте - ближе к выходу. Присаживаюсь, предоставляю свои документы, объясняю ситуацию - у меня две анкеты, нужно написать заявление на объединение. На что получаю ответ: "А смысл.... Заявление рассматривают по три года". На мой вопрос как лучше поступить, может позвонить на горячую линию - там решат мою проблему, мне с издёвкой в голосе ответили: "звоните хоть Папе Римскому, в нашем банке Вы не сможете взять кредит - ни потребительский, ни наличными". Такой ответ мне предоставила беременная сотрудница. Я воспитанный человек, забрала документы и ушла, не став на месте выяснять кто давал право так разговаривать с клиентами! Сотрудник это лицо компании. После посещения офиса в г Орёл поверьте отношение в корне меняется. После всего позвонила опять же на горячую линию - звонок перевели на специалиста, который принял заявление.   Как итог- банк хороший. Вот сотрудники ......
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-08-02T06:40:27+03:00
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Благодарим Вас за оказание содействия в повышении качества нашей работы. По Вашему обращению был направлен запрос руководителю ответственного подразделения для проведения проверки. Факт некорректного обслуживания не выявлен, однако, с сотрудником были проведены дополнительные тренинги по повышению уровня качества обслуживания. По поступившему от Вас обращению № 16100942 проводятся необходимые исправительные работы по объединению анкет, имеющихся на Ваше имя в Банке. По итогам рассмотрения данного обращения Вас обязательно уведомят дополнительно. От лица Банка приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 431
отзыв
1 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021