Получение карты
29.07.2016 17:07
1893
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня выкроил время для посещения филиала на Остоженке с целью оформления дебетовой карты. 28.05.16 в этом удовольствии мне отказали. Сегодня при оформлении пояснил, что карта нужна чтобы осуществлять межбанковские переводы. Мне были озвучены проценты за пользование данной услугой. Сотрудница банка, работавшая со мной, несколько раз переделывала, оформляла пропущенные ею документы. Благодаря моей настойчивости не забыли взять деньги за годовое обслуживание выданной мне карты. В результате я не получил необходимые логин и пароль для пользования интернет-банком. В этом упущении виновным меня признал ваш сотрудник, которого по телефону я попросил пояснить мне подключение к интернет-банку. Теперь понимаю, что я виноват в том, что не заставил вашу сотрудницу добросовестно выполнить свою работу и в очередной раз нужно будет найти время и силы для посещения ВАШЕГО учреждения. СПАСИБО!
Финпромбанк (ФПБ Банк)
2016-08-01T13:37:20+03:00
Добрый день!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Действительно, для первичного подключения сервиса HandyBank и получения логина/пароля требуется личное присутствие клиента в офисе для подписания заявления на предоставление дистанционного банковского обслуживания.
В соответствии с Вашим обращением, банк проверит, насколько корректной, полной и точной была консультация, оказанная Вам сотрудником ДО "Остоженка".
С уважением,
ФПБ Банк