Возмущение действиями банка

29.07.2016 19:11
3597
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Ранее ОТП БАНК мне очень даже нравился! Пару раз брала кредиты на оборудование, погашала досрочно и все было прекрасно,.но открыв сегодня свой почтовый ящик я обнаружила в нем конверт на моё имя. На ощупь я сразу почувствовала, что там находится карта. Открыв конверт моему возмущению не было предела! В нем находилась непосредственно сама золотая карта с уже выбитыми на ней моими фамилией и именем. При том никаких заявок и смс о выпуске карты мне не поступало! Ну карта ладно, мне много приходило таких предложений от других банков, но я отказывалась! Самое интересное дальше...Помимо карты в конверте находился ещё и листок (на подобие такого, как кредитный договор), где были указаны ВСЕ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), МОЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ, МОЯ ПРОПИСКА, ФИО, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  в общем все мои персональные данные, по которым активировать эту карту не составит затруднения никому, если это письмо попадёт в чужие руки! Я стала звонить по номеру банка, чтобы высказать своё недовольство и чтобы они мне объяснили по какому праву мои персональные данные рассылаются просто так по почте, на что сотрудница в грубом тоне мне ответила, что когда я оформляла кредит, то там стояла галочка о выпуске карты. Я попросила её пояснить мне почему в конверте также находилась распечатка со всеми моими персональными данными, на этот вопрос она мне не ответила. Мне стало интересно, какую же информацию она будет уточнять, если я захочу активировать карту. Девушка сказала, этот на этот вопрос она мне не ответит. Тогда ради интереса я сказала, что хочу активировать карту сейчас, на что она замялась и попросила просто назвать номер карты. Далее повисев на линии, она мне ответила, что мне отказ в лимите (после моих возмущений в начале разговора, честно говоря я других ответов и не ожидала). Я попросила её поставить запрет, чтобы данные письма больше не приходили. Консультант сказала, чтобы я занималась этим самостоятельно, назвав какой-то адрес эл.почты, соответственн, меня это не устроило и  я попросила её зарегистрировать претензию о данном инциденте. Она перевела меня на другого специалиста, как она пояснила по работе с претензиями..Повисев 20 минут на линии удержания я так поняла, что никто мне отвечать не собирается! Так вот, уважаемый ОТП БАНК, объясните, пожалуйста, почему мои персональные данные пересылаются просто так по почте и почему на моё имя выпускают карту, не уведомив меня никаким образом?
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-07-30T07:37:32+03:00
Уважаемая Алиса Владиславовна, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте поблагодарить Вас за пользование услугами нашего Банка. 20.11.2012 Вами был заключен кредитный договор, задолженность по которому погашена в полном объеме. Вы зарекомендовали себя как надежный Клиент после оформления потребительского кредита, предоставленная Вам карта является лишь приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком. Согласно заявлению на получение потребительского кредита, Вы выразили согласие на оформление банковской карты. Данная карта, согласно условиям, высылается в Ваш адрес, указанный при оформлении договора. Отправка происходят посредством писем ФГУП "Почта России". Данное письмо адресовано персонально Вам. Активация карты возможна только при личном обращении Клиента в Банк по телефону Справочно-информационного центра Банка 8 800 200 70 01 (звонок бесплатный), вся процедура активации исключает вероятность получения доступа к использованию карты посторонних лиц. Уведомляю, что Банк более не будет высылать карты в Ваш адрес. Добавлю, что проставить запрет на активацию карты Вы можете по звонку в Справочно-информационный центр Банка. Позвольте принести извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021