Кредитная история

31.07.2016 10:45
5436
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Начну с того, что пользуюсь банком уже лет 7, кредиты плачу во время, 2 недели назад срочно надо было уехать и поспешил заплатить кредиты. У меня 2 карты кредитная и карта на потребительский кредит, оплачивал 2карты, и перепутал сумму платежей. Поняв это, обратился в банк, написав заявление о переводе денежных средств с кредитной карты на карту потребительского кредита. Сотрудник сообщил, что деньги переведут в течение 3дней. Спустя 2 недели деньги так не перевели. Я не в городе и до банка доехать не могу, сотрудники банка звонят и угрожающе говорят, что вас занесли в черной список, и разговаривают как со злостным не плательщиком, отказывая в помощи, Очень разочарован в Банке, больше не буду с ним работать и другим не советую.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-08-02T14:37:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обслуживании в нашем банке Вам пришлось столкнуться с описанной Вами ситуацией. Надеемся, что в ходе общения с сотрудником отделения банка ситуация была урегулирована, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы. Пользуясь случаем, благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего банка. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024