Акция о прощении штрафов по кредиту

01.08.2016 13:33
3050
4
Без оценки
Добрый день, МТС-банк! Хочу поделиться своим опытом в отношении данного банка. Брал кредит в данном банке на сумму 5000 рублей, еще, если не ошибаюсь, в 2012 году. Признаюсь, что в силу ряда обстоятельств оплачивать вовремя мне не всегда удавалось и затянул я с этим долгом аж до 2016 года, было проще оплатить этот долг еще тогда а еще лучше не иметь дел с этим банком вовсе. Мне много раззвонили и из самого банка, позже и из различных коллекторских агенств, раз по 10 в день, слали письма на указанный при получении адрес, грозили судом и так далее. В апреле 2016 получил я очередное письмо с угрозой подать на меня в суд, если я не оплачу свой кредит, и тут же предлагалась акция о прощении штрафов по кредиту. Я решил взяться за это дело и все-таки оплатить свой кредит, что бы не висел и не давил грузом на меня. Позвонил коллекторам АКФ, от которых было письмо, уточнил про акцию, про сумму долга, которая на тот момент составляла около 24 000 рублей, из которых мне предложили оплатить сумму основного долга в размере 4300 рублей и сообщили, что штрафы, в размере около 19 000 простятся. Позвонил в банк, все разузнал, мне все подтвердили и сказали что такая практика действительно существует. В интернете я нашел в основном негативную информацию об этом, но, тем не менее нашлись и несколько положительных исходов с аналогичной ситуацией. Подумав, что я все равно ничего не теряю, произвел оплату в размере 4300 15 апреля 2016 года. Сообщил всю информацию коллекторам АФК, направил скан квитанции об оплате, и узнал в самом МТС банке сроки зачисления, которые составили 2 месяца. В течение этих 2х месяцев каждый день мне приходилось отвечать на звонки коллекторов и объяснять что я участник акции и что я жду зачисления, на что мне каждый раз отвечали «Данные по вашему делу я внес(ла), направьте скан квитанции об оплате на почту, которая будет указана в смс». В общей сложности, письмо с квитанцией я отправлял раз 8. Где-то ближе к концу июня, мне позвонили из банка и я получил информацию о том, что деньги зачислились и я могу закрыть счет. Я подумал что все закончилось, но нет. Коллекторы названивали, просили справку о закрытии счета. Перед походом в банк за этой самой справкой, я решил позвонить в банк сам, и уточнить информацию о своем счете. Мне сказали, что сумма в 4300 зачислилась, но штрафы почему-то не списались и составляют все те же примерно 19 000, хотя сами же подтвердили, что я участник акции, и сказали, что направят мое дело на «ускоренное рассмотрение» и займет это неделю – максимум две! Прошу заметить! Это происходило в конце июня. Сегодня 01.08.18, до сих пор, я звоню каждую неделю им и мне говорят что дело мое не рассмотрели и просят позвонить на следующей и тогда будет все известно уже точно. Последний звонок я совершил сегодня, на что я получил тот же ответ: ждите. В общей сложности прошло 3,5 месяца, ничего с этого момента не изменилось. Хотя должно было, по их словам «2 месяца на зачисление и 1-2 недели на рассмотрение моего дела», все закончится максимум в июне! Я не отказываюсь от своего долга, ни в коем случае, я должен, но зачем вводить людей в заблуждение и предлагать несуществующую «акцию». Все, кто с этим столкнется, не ведитесь, я более чем уверен, что банк МТС дотянет до тех пор, пока я не решу сам оплатить. Это развод чистой воды. Да и вообще, не берите кредит в этом банке никогда, не потому что они требуют долг, это они в праве делать, а потому, что по-свински относятся к своим клиентам и и просто динамят, играя на их доверии. Возможно, в ближайшее время все разрешится, и банк все спишет, и, тогда я изменю свое мнение, но ждал я долго и ничего не произошло, поэтому все как есть, рассказываю вам, что бы не велись на это. Я буду ждать до последнего списания всей суммы долга, в конце концов практика показывает, что суд решает дела в пользу банка, но, обязывая оплатить основную часть долга, без штрафов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T13:55:41+03:00
[b] 04.09.2016[/b] В данном случае - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2016-08-04T16:22:28+03:00
Уважаемый Автор! По фактам, изложенным в Вашем обращении, ответственным сотрудником Банка проводится проверка. Банк обязуется проинформировать Вас о принятом решении по окончании проводимой проверки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025