Медлительный сотрудник

01.08.2016 22:37
2960
7
Оценка
1
Отзыв проверен
40 минут мне сегодня пытались выплатить Tax Free по 5 чекам (пару лет назад в другом банке та же процедура заняла 15 минут)! Сотрудница Т-нко М.В. скопила огромную очередь и даже не пыталась чуть шустрее действовать, ей было просто глубоко наплевать на мое время и на время всех кто сидел и ждал.  За сорок минут она проверила четыре чека из пяти и задала кучу вопросов из серии "Ой, а что этот чек у вас за 2013 год?" (на чеке дата стоит, зачем это спрашивать?) Или " А что у вас тут чеки не из одной страны, а из двух" (на самом деле из трех) и тому подобное. Минут 20 наверное она просто смотрела на эти чеки, перекладывала их туда-сюда и задавала какие-то немыслимые вопросы. Человек просто спит на ходу или может она принимает что-то?! Через 40 минут я не выдержала и сказала ей "Пожалуйста, давайте ускоримся! У меня нет столько времени на это, я понимаю, что вам зарплату платят по часам и вы никуда не спешите, но я спешу!". Я не хамила, не орала, я сделала обоснованное замечание, почти спокойным тоном. Реакция меня поразила - она просто кинула в меня моими документами и ушла). Просто встала и ушла). Когда я обратилась к другим сотрудникам с вопросом не хотят ли они доделать работу за своей коллегой, они просто молча на меня уставились и ничего не сделали, не сказали, никак не решили вопрос! Люди в очереди сообщили мне, что так работать у них нормально и что так всегда (мазохисты, надо же обслуживаться в таком месте, когда вокруг полно нормальных банков). Итог: 40 минут времени потеряно и дело не сделано из-за детских капризов взрослого человека, уверенного в том, что так работать нормально и ничего ей за это не будет! Вообще рада очень что не имею с этим банком отношений, вот такие мелкие операции, как получение Tax Free - это отличный тест на компетентность. Если они этого не могут, то что будет дальше? Как этим людям вообще можно доверять свои деньги? P.S. Проверьте сотрудницу Т-нко М.В. на компетентность (уверена, с ней точно что-то не так. Я бы это чудо уволила бы на вашем месте, ее работа не стоит ничего. 40 минут своего рабочего времени они ничего не делала, а потом не доделала и ушла, послав клиента куда подальше! Ведь кто-то ей за это платит зарплату?!
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-08-11T13:49:34+03:00
Уважаемый kosova! По факту поступления Вашего обращения от 01.08.2016 АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее: Банк на основании агентского договора, заключенного с Компанией Global Blue (далее по тексту – «Компания»), предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Банк для проведения операции возмещения использует программное обеспечение, предоставленное Компанией, и действует строго в соответствии с порядком, установленным данной Компанией. 01.08.2016 в 15:55 Вы обратились в Банк для получения возмещения части НДС по чекам Компании. К возмещению Вами было представлено несколько чеков Компании, в связи с чем сотрудник уведомил Вас о том, что среднее время проверки каждого чека на его соответствие требованиям Компании составляет от 5 до 10 минут. Дополнительно Вы были проинформированы о том, что в случае отсутствия у Вас времени на проверку чеков в Банке, Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом Банка – предварительной авторизацией, то есть проверкой чеков на их соответствие требованиям Компании, направив сканированные копии чеков посредством официального сайта Банка на авторизацию и, обратиться в Банк для получения возмещения, получив предварительное одобрение. От предварительной авторизации Вы отказались. По мере проверки представленных Вами чеков, чеки, которые не соответствовали требования Компании, а именно: два чека с истекшим сроком действия, а также чек, перечень приобретенных товаров в котором был нечитаемым, были возвращены Вам сотрудником. К переданным Вам чекам сотрудник приложил соответствующее уведомление, содержащее в себе контактные данные Компании и подробную информацию о Ваших дальнейших действиях. Данная ситуация Вас не удовлетворила и привела к проявлению с Вашей стороны излишних эмоций. Поскольку на просьбу сотрудника проявить понимание Вы не отреагировали, сотрудник был вынужден прекратить Ваше обслуживание, о чем уведомил Вас и вернул чеки. Завершив обслуживание, сотрудник покинул рабочее место. Ваше обслуживание было завершено в 16:23 и заняло 28 минут. Учитывая требования Компании к оформлению и проверке чеков и среднее время проверки каждого чека, сообщаем, что продолжительность Вашего обслуживания соответствует времени, отведенному на проведение аналогичных операций с учетом количества представленных Вами чеков. В отношение поведения сотрудника при Вашем обслуживании сообщаем Вам о том, что по результатам просмотра записи с камер наблюдения изложенная Вами в обращении информация не подтверждается. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты