Отказали в пополнении вклада

02.08.2016 07:26
2340
1
Оценка
3
Отзыв проверен
01.08.2016 приехала в Подольск, чтобы пополнить вклад, но мне отказали (очень вежливо и мило сожалея), сославшись на проведение мероприятий по объединению офисов банка в единую компьютерную сеть. По срокам завершения этой процедуры внятного ответа дать не смогли, туманно намекнув, что "у нас такое бывает периодически, звоните или оставьте ваш телефон и желаемую сумму пополнения. Мы вам перезвоним." Непонятная и настораживающая ситуация. Каким образом программисты могут настолько регулярно и безнаказанно препятствовать основной задаче банка в привлечении заёмных средств? В конце концов, ПКО можно составить и вручную, отразив затем в программе бухучета, платежи то банк принимает без проблем. Очень странно! И ещё, раз такая ерунда у вас творится регулярно, вывешивали бы на своём сайте сообщения о технических сбоях, ведь добираться до вас из Москвы это не с соседней улицы дойти.

Отзывы о продуктах банка