Несоответсвие условий, указанных на сайте банка

02.08.2016 17:43
1098
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил в интернет-банке заявку на вклад "ОнлайнБонус". Перезвонил менеджер из банка и подтвердили заявку. Я попросил оформить ко вкладу карту и доставить ее мне. Карту выпустить пообещали, но вот доставить отказались, сославшись на то, что карты выдают только в офисе банка. Дополнительно перезванивал по этому поводу на горячую линию банка, но там тоже ничем не смогли мне помочь. На сайте банка в условиях оформления онлайн-вкладов прописано следующее: "[b]Если Вы находитесь в Москве:[/b] Время и место доставки документов по вкладу и карты будет согласовано с Вами при подтверждении заявки на вклад. Наш менеджер подъедет к Вам на работу или любое другое общественное место в рабочие дни с 10:00 до 19:00 в пределах пешей доступности от метро, в пределах МКАД." По факту данное заявление банка не соответствует действительности...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-11T16:19:16+03:00
Автор, напоминаем о возможности отметь о решении проблемы. PS: оценка засчитана за ситуацию с сайтом банка.
Русский Ипотечный Банк
2016-08-04T15:34:55+03:00
Михаил, здравствуйте! Указанный Вами фрагмент текста с сайта является 2 шагом описания, "как открыть онлайн-вклад" только через сайт или по телефону: https://www.russipoteka.ru/personal/deposits/vkladonline/#collapseTwo, см. шаг 1: https://www.russipoteka.ru/personal/deposits/vkladonline/#collapseOne. ​Описание открытия вклада через интернет-банк размещено на сайте в разделе "интернет-банк" на странице "открыть новый вклад": https://www.russipoteka.ru/personal/internet-bank/ib-open-deposit/ При открытии вклада через интернет-банк клиент может привязать к вкладу любую свою действующую карту по тарифу "Депозитный" или может заказать новую карту. В Москве и Перми доставка карт к вкладу, отрытому через интернет-банк, не осуществляется. ​Все тексты на сайте Банка, описывающие предоставление услуг и продуктов Банка, соответствуют действительности. ​При подтверждении Вашей заявки на открытие вклада оператор контакт-центра Банка также Вас уведомила, что доставка карты к вкладу не осуществляется, что Вам необходимо самостоятельно забрать карту в офисе Банка. ​Условия оформления вклада и получения карты к вкладу были до Вас доведены в полном объёме. ​Вы подтвердили свою заявку на открытие вклада и выпуск карты к вкладу, зная условия. ​Считаем, что обязанность Банка уведомить Вас об условиях выпуска и получения карты к вкладу, оформленному через интернет-банк, выполнена в полном объёме. ​Удачи в делах! ​С уважением, ​Русский Ипотечный Банк

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016