Без телефона вклады не открываем!

04.08.2016 08:47
2609
Оценка
1
Отзыв проверен
4 августа посетила офис "СКБ банка" с целью оформления вклада "Исполнение желаний". В зале обcлуживания физлиц работала аж одна сотрудница, просидела в очереди минут 20. В открытии вклада мне было отказано на том основании, что нет с собой мобильного телефона. Я предложила сотруднице - пусть мне придёт СМС с той информацией, которая необходима для открытия вклада, и я обращусь банк сразу же после этого, а этот же день. Однако менеджер ответила отказом: телефон нужен непосредственно при обращении к сотруднику банка.     Отмечу, что на официальном сайте банка и на информационных стендах в офисе банка нет требования о наличии при себе мобильного телефона. Глубоко возмущена тем самоуправством, что делает СКБ банк"!!! И в ваш банк я больше никогда не обращусь!
Банк Синара
Банк Синара
2016-08-09T12:22:26+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию. Наличие мобильного телефона не является обязательным условием для оформления вклада в нашем банке, в данном случае сотрудники офиса допустили ошибку. У нас был зафиксирован технический сбой (его уже устранили), из-за которого система отказывалась продолжать операцию без номера телефона, но если бы сотрудники связались для подтверждения операции с Головным офисом, эту проблему можно было бы решить. Мы не оставим этот инцидент без внимания, для сотрудников офиса будет проведено необходимое дополнительное обучение. Мы благодарны Вам за интерес к продуктам СКБ-банка и будем рады, если Вы решите открыть у нас вклад, ждем Вас в офисе. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
6 981
отзыв
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Условия акционного накопительного счета

Оценка 5

В банке Синара появился привлекательный продукт: накопительный счет "Активный доход". 17.09.2024 увидела предложение и поздно ночью написала вопрос в чате, чтобы уточнить какие... Читать полностью

17.09.2024

Курс на мечту

Оценка 5

2 сентября открыл накопительный счет "Курс на мечту", увидел акцию, прошел по куар-коду и тут же написал подробный отзыв. Но на Банки.ру он почему-то не появился. Теперь пишу... Читать полностью

07.09.2024

Быстро, четко, приветливо)

Оценка 5

06.08.2024 получил карту и открыл накопительный счет в отделении Синары в Рязани на Грибоедова 5. Помогала Светлана Ч-ва. Приветливо встретила. Ясно разъяснила условия открытия... Читать полностью

06.08.2024

Банк стал современным

Оценка 5

Много лет назад я былка клиентом СКБ-банка, который спустя годы стал банком Синара. В Искала накопительный счет с высокой ставкой на Банки.ру и наткнулась на Синару. Пришла в... Читать полностью

14.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность П-ко М. за грамотные консультации, помощь в выборе вклада, доброжелательность, терпение. Я пенсионерка, кже в возрасте, поэтому мне трудно было разобраться с... Читать полностью

15.05.2024

Положительный опыт с СинараБанк: Выгодные условия и качественное обслуживание

Оценка 5

Я обратился в СинараБанк для оформления вклада и мой опыт был исключительно положительным. В 10:16 утра по местному времени 5 апреля 2024 года я позвонил на горячую линию и быстро... Читать полностью

05.04.2024

Очень вежливый сотрудник

Оценка 5

Пришла в банк переоформить вклад, сотрудница оказалась очень грамотная, подсказала, какой вклад выгоднее будет. Говорила все по делу. Четко разъяснила на каких условиях будет... Читать полностью

29.03.2024